Трагикомедия

Валентина Храмова
Всегда с интересом наблюдаю спектр эмоций на лице человека, когда он не может их контролировать, как бы ни старался.

Иду по коридору поликлиники. Уже издали увидела и встретилась взглядом с классной дамой, которая, будучи моей бывшей коллегой, никак не могла смириться с всеобщей любовью ко мне ее подопечных детей.

Я ее понимаю... Ей- проверки тетрадей, родительские собрания, нагоняи от завучей,разборки с двоечниками.
 А мне- репетиции, костюмы, чаепития, смех, премьеры, спектакли, аплодисменты, радость.

Понятно же, что моя жизнь похожа на торт с вишенкой. Кому же такая несправедливость понравится?

Поравнялась с дамой.

-Здравствуйте! - приветствую ее.

-Ну здрасьте, здрасьте..- угрожающе ответила дама.

- Вы крайняя на флюорографию?- робко спросила я.

- Я первая!- гордо поджав губы, отрезала дама.

Я посмотрела на расписание. Прием уже давно шел, время к вечеру, как же она может быть первой?

Я оглянулась. Кроме дамы и меня никого не было. Вот и хорошо, быстро пройду.

- Между прочим,- приподняв бровь, продолжила дама,- принимают только до пяти, а сейчас уже полпятого.
 
Я задумалась: ждать или идти к врачу по записи?

- А я Вас не пропущу. Я еще и последняя, - чеканя каждую букву, выдала она.

-Ну что Вы! Я и не рвусь без очереди!

Дама смерила меня презрительным взглядом и отвернулась.
Я видела ее гордый профиль, взгляд, полный экспрессии, королевскую посадку головы, трагически заломленные руки на коленях, подрагивающий пульс на выпрямленной шее и восхитилась.

Какой богатый набор эмоций! Тут даже руки выразительно негодуют! Это же Леди Макбет! Кармен и Жанна де-Арк! Король Лир и Гамлет в юбке! Вот кого надо было брать на главные роли!
 Эх, подумала я, поздновато хватилась! Пропадают народные таланты!..

Вздохнула и пошла к своему врачу.