Чупакабра

Анна Литцен
Гость был высок, строен, явно принадлежал к высшему обществу. Глядя на него, я невольно думала, что не отказалась бы от такого мужчины. Худое лицо с неправильными чертами было отмечено печатью ума и обаяния. При взгляде на его демократические голубые джинсы становилось ясно, что одевается он у превосходного кутюрье. Движения были плавными и стремительными. Словом, это был мужчина моей мечты. Да знаю я, знаю, что демону принять любой облик не составит труда! И всё равно не могла не любоваться им.

Мы собрались на выходные у меня в доме, чтобы отпраздновать мой день рождения. Мы — это мои родственники, друзья, однокурсники, одноклассники. Короче, толпа изрядная.

Ну, вроде прибыли все. И вот тут-то появился ещё один гость. Девочки при виде его с интересом спрашивали: «Люська, это кто?» — на что я только пожимала плечами. Гость представился сам. Он сообщил, что он — демон, лакомится кровью и в этот дом прибыл с целью напиться жизненного сока хозяйки. Называть его можно Чупакабра, он не палач, а охотник, а потому с ходу на своих жертв не набрасывается, его интересует процесс, игра. Если жертва сопротивляется — даже лучше. Но он привык добиваться своего.

Всё это было преподнесено так изысканно и элегантно, что ему сначала никто не поверил, все решили, что это не очень удачный розыгрыш. Однако Чупакабра продемонстрировал, что розыгрышем здесь и не пахнет, поймав одну из собак и прокусив ей горло. Вот тогда-то мы и впали в ступор. А Чупакабра продолжал объяснять правила игры. Здесь, по его мнению, слишком много народу, он рекомендует желающим разъехаться. Хотя если его не послушают, тоже неплохо — охота будет долгой и интересной, ибо начнёт он с гостей, оставив хозяйку, так сказать, на десерт.

Первой дезертировала моя сестра. Она сказала: «Люська, извини, мне тебя жалко, но у меня ребёнок!» Как-то незаметно растаял мой бойфренд. Из ворот выехала Светкина машина. Светка считалась самой близкой моей подругой. Поспешила удалиться примерно половина приглашённых. Демон провожал их снисходительной улыбкой: «Тем лучше, значит, охота будет не очень утомительной». Но часть осталась. Уж не знаю, что их заставило — мужество, безумие, недоверие или ещё что. Но они приняли вызов Чупакабры.

Демон не торопился. Он небрежно развалился в кресле и поддерживал светский разговор. Из него мы, кстати, узнали, что он не любит мобильные телефоны, они ему даже мешают на охоте. Он не может подойти к человеку с телефоном, более того, телефон намеченной жертвы начинает звонить и отображать сообщение «Опасность!»; но это ничего, небрежно заметил Чупакабра, он не торопится, а ни один человек не держит телефон при себе круглосуточно, даже в туалете, вы со мной согласны? Из чего мы сделали вывод, что какая-никакая защита у нас имеется.

Стало темнеть. Чупакабра поднялся и откланялся, попрощавшись до утра. Благородство его простёрлось настолько, что вновь явился он только после завтрака. Однако ночь мы провели неспокойно, спать легли в одной комнате и выставили дежурных.

С утра в нашем посёлке кишели телевизионщики и журналисты всех мастей. Кто их только вызвал. Были найдены ещё одна обескровленная собака и куча куриных тушек на соседском заднем дворе. Журналисты с энтузиазмом разыскивали то самое таинственное существо чупакабру, которая успела прославиться именно такими выходками. Мы не знали, что и сказать. Демон ухмылялся.

Дождавшись, пока журналисты покинут дом, Чупакабра улыбнулся (зубы его блеснули металлом) и сказал:

— Ну что ж, раз все здесь остались добровольно, то начнём, — и вышел.

Через три минуты в комнату ворвался белый, как мел, Андрюха. Демон шёл за ним. В этот момент Андрюхин телефон зазвонил. Андрюха застыл столбом, потом швырнул телефон за шкаф и рухнул на диван, закрыв лицо руками. Я всё ещё не могла поверить. Судя по общей растерянности, не одна я. Только Славка отреагировал:

— Ну, дурак! — и полез за телефоном. Из-за шкафа торчала лишь его задница. Демон заинтересованно посмотрел на неё и изменил курс. Витёк отчаянно заорал:

— Газы, Славка! Газы! — Славка поднапрягся.

Мощная струя аромата ударила по нашим носам. Я прошу прощения за столь низменные подробности, но Славкин необъяснимый метаболизм... эээ... это было проверенное ещё со школьных времён оружие, не раз так и уроки срывали.

Демон встал, как вкопанный. Затем попятился и выбежал. Мы загомонили. На всякий случай решили кормить Славку одной капустой. Но окна пришлось пооткрывать.

Вскоре Чупакабра снова заглянул:

— Ну что, проветрили? — он не успел договорить, снаружи отчаянно залаяли собаки. Демон обернулся, лицо его исказилось.

В посёлок ворвалась стая машин, в том числе несколько полицейских и одна санитарная. Полицейские рассыпались по домам, журналистов оттеснили на километр. Демон рванулся к выходу, но подоспевшие служители порядка без разговоров скрутили его. Господи, как же он был силён! С ним с трудом справились трое дюжих полицейских. Чупакабру выволокли через чёрный ход, а к нам зашли люди в гражданском и, потребовав неразглашения, посвятили в суть.

Чудовищная история. Тридцатилетний сын олигарха, живущего в соседнем посёлке, был маньяком-убийцей. Ему действительно нравилось пить тёплую кровь. Он даже сделал себе для этой цели несъёмные металлические челюсти с клыками. Но, поскольку речь шла о богатых и известных людях, то в места, где содержат опасных сумасшедших, его не отправляли и любую гласность пресекали на корню. Держали в запертой изолированной комнате в особняке родителей. Обычно он вёл себя тихо, но в моменты обострений бывал исключительно опасен. После приступа ничего не помнил, однако при таковых охрану удваивали. И надо же — всё равно как-то сбежал! После бесплодных поисков семье ничего не оставалось, как обратиться в полицию. А у тех уже были сигналы о нападении демона — покинувшие дом не поленились позвонить. Но эти сигналы сочли за розыгрыш — ну какой ещё демон! Зато теперь отреагировали.

Что было с Чупакаброй дальше? Да кто его знает, ничего, наверное. Судя по всему, историю замяли. Деньги решают многое. Нас обязали молчать. Остальным сказали, что обезвредили опасного террориста, но комментариев, в интересах следствия, пока не будет. Разочарованные журналисты вернулись к поискам чупакабры или хотя бы её следов, прочёсывали все окрестные леса, пока влиятельные люди из нашего посёлочка не попросили их убраться подальше и не нарушать покой жителей и права частной собственности.

...За ужином мы возбуждённо обменивались мнениями и впечатлениями. Главный вопрос задал Славка: почему мы, лохи, поверили в какого-то, ё-моё, демона? Ну ведь чушь же! Толпой навалились бы, скрутили — и делов-то, никаких проблем и нервов! Загипнотизировал он нас, что ли? И в полицию даже не сообщили! Затмение, не иначе. Хотя ему возразили: ну, зато Люська узнала, кто из её окружения чего стоит. Н-да... тоже польза...

День рождения удался, да.

...Кстати, Андрюхе тогда звонил кто-то из коллег, хотел что-то уточнить по работе.

Дом, тем не менее, я посчитала нужным продать. От греха подальше...