Я не умею

Твоя Сладкая Ночь
Я не умею быть «одной из». Даже будь ты самым желанным, самым любимым всеми женщинами планеты. Мне нужно своё место в твоем сердце. Не чужое. Не покинутое место. Своё собственное. Для себя. Да будь ты хоть сказочно красив и умён, будь ты самым смелым и надежным на свете человеком, если ты любишь многих, то ты не честен.
 Нет чести в том, чтобы перебирать людей, словно раковины на берегу моря, выбрасывая приевшиеся взгляду, отодвигая те, что со щербинкой.
Нет чести в твоём «люблю», когда ты вечерами любишь других.
Нет чести – нет и веры. Вот почему я магмой сжигаю себя изнутри. Вот почему горит во мне возмущенная злость, и я не могу остыть. Не получается.
Да, пусть я наивна (смешно, в мои-то годы!). Наивна и смешна. Но я поверю тому, кто честен со мной. И честность не в том, чтобы я знала обо всех, с кем ты спишь в то же время, когда пишешь мне «люблю». Честность в том, чтобы хранить верность.
Да, я понимаю. Мужчины, физическое притяжение. Я понимаю. Но мне было бы понятнее, если бы это было у всех. Все 100% мужчин. Но нет. Пока есть те, кто умеет хранить верность, ты не будешь честен. 
А я не буду «одной из». Если ты не увидел, что я лучше, это означает лишь одно – для тебя будет лучше другая. И ты её обязательно встретишь. И поверь – с другими спать не захочется.