Про что я?

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Только что догнала мысль, почему я не люблю пользователей с аватарками, не люблю открытки от чужих мне людей. Мне они не опасны. А вот людям, которые живут эмоциями это опасно. Никто из них не задумывается, что они не просто дарят их собеседнику, они их отдают в мертвую зону, в мир в котором спрятался  собеседник.

Чувствую все это, пока пояснить не могу.

Была поэтесса Вероника Тушнова http://ru.wikipedia.org/wi.... Она любила Александра Яшина http://ru.wikipedia.org/wi..., а он ее. Но у него было 4 ребенка и он не решился уйти из семьи. Они любили друг друга душевной любовью, страдали от этого. Тушнова первой заболела и умерла от рака, а через два года умер и Александр Яшин тоже от рака.

Я когда все то прочла, то сказала, что было бы лучше, если бы они были вместе. Тогда они бы прожили в любви, а у детей был бы живой отец, пусть и в другой семье. Сейчас мужчины и женщины в этом отношении умнее. Нельзя из-за мнимых условностей убивать себя. Но человеческая глупость безгранична.

Про что я? А про эмоциональные отношения в инете. Даже по согласию, это вредно.