47 день рождения

Маняша Маркова
все предыдущие дни рожения были похожи друг на друга.прежде,я приглашала гостей,выдумывала что-то, старалась им угодить.
этот-47 был совершенно другим.
я решила  этот день не отмечать вообще, как лень мне заглавные буквы в предложении ставить, так и день этот ни чем не выделять из прочих.
мамульке с утра букет ромашек на газоне настригла, попросила родить меня обратно и на работу пошла.
ну не смогла я решение свое в жизнь воплотить... рядом со мной работают люди, которым трудно несказанно, они тяготы со мной свои делят... купила торт большой медовик и напоила их чаем с тортиком. после этого , как обычно нас приняли с радостью в ментовской будке и вновь переписали всех, хоть отпечатки не скатали и за то спасибо, пальчики чистыми остались.
тянут ,конкретно ,на меня, а мои ребятки из-за меня же страдают.
много знаю наверное...или может еще, что-то... узнаю скоро.настроение испорченно напрочь стало.
накануне,позвонил мой друг из Питера и вымог у меня для презента номер карты.
в тот момент , когда мне было уж совсем несносно, поступил подарочек , как раз в том объеме, что мне нехватало до счастья.
недолго думая ,я бросила все и помчалась к косметологу...  и сделала себе , благодаря ему ,подарок в минус 10 лет.
потом опять работа и к вечеру устала так, что услышав твое равнодушное поздравление, даже и не расстроилась...
решила отдохнуть.
домой пришла и увидела букет на ступенях, тут-то и не выдержала я...
разрыдалась...как все неправильно в моей жизни...
любимая моя,вся жизнь моя была для тебя ... почему ты не хочешь понять меня? твой букет, я знаю, что он от тебя,стоит в вазе и я плачу глядя на него.
твой папаша ходит у меня над головой и я боюсь, что он снова сотворит гадость очередную.
партнер мой по бизнесу сыкливая девченка, что въехать в рай собралась без забот, вынесла мне мозг и утром я не смогла встать... мой варикоз на фоне стресса обострился.лежала в стельку до 16 часов, но все же встала и пошла на эту гребану работу...
мне трудно на работе, невыносимо дома, нет покоя душевного ни где, нет праздников и нет просвета не восхищает море ,я не рада ни чему...