Афоризмы-36

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/06/07/55

Вчера мне было 40, и всего-то, ну а сегодня 50 уже.

В памяти каждого человека, по оптимуму, укладывается ровно столько слов (а вместе с ними и понятий), сколько ему (по жизни) лишь необходимо.
А Эллочке-людоедке (из романа Ильфа и Петрова) всего-то 30 хватало.
(объявляется конкурс на побитие этого рекорда)

Был лязг,
А где он – йок.
Так что,
Дел – дрянь?
(эксперименты с брахиколоном)

Чем более «важный» ты учёный, тем в меньшую скорлупу весь мир становится замкнут для тебя.

Скажу вам по секрету: я учёный! А значит, знаю я тут всё и обо всём!
А поэтому я и Пилат и даже Понтий, в провинции своей.
А поэтому с легкостью я распну всех тех исусов, которые угрожают тут моей карьере (а тем более государственной, между прочим!)

Да, смог бы я время в узел завязать, так тогда я был бы хозяин всей Вселенной.
И что, я был тогда как Бог, хозяин времени единоличный?
Да, несомненно. Ведь именно человек, по благословенью Бога, умеет время в разные стороны (и желательные ему) направлять. А именно, в лице всех тех процессов, которые (в отличие от природы) лишь только он умеет (вдруг) осуществлять.

Художественные афоризмы иль афоризмы без художеств?
Так всё-таки, что ж дороже?

Капитализм (а точней, капиталистический производитель)и структуру всех своих желаний строит исходя из (суммарной) прибыли её.

Пожалуй, только лишь ремесленник (но только чистый, без подмастерьев) в обществе наиболее независим от эксплуатации себя (как и других) (как, впрочем, и Чаянова крестьянская семья) И поэтому он одинаково терпим как для капитализма, так и для социализма тоже.

Даже он
Про Новый год — не высказывался даже Уинстон Черчиль.

Имя ребёнка
Только глупые женщины — не учитывают мнение своего мужа при выборе имени их ребёнка.

Декартова система психологики
Чем больше человек туп – тем чаще ему приходит идея господствовать единолично!
И чем больше он умён – тем менее ему это интересно.
(потому что – когда он переходит на конкретный уровень (решения задачи)) – тем более ему становится конкретно.)
В итоге получаем мы у власти тех, … кому это лишь выгодно (в денежном плане)

Высокоточное оружие
Жаль, что сперматозоиды с простыни – не прыгают прямо во влагалище.
А может, и бывает так?
Тогда точного вам сперматозоида, девчонки!

вперёд http://www.proza.ru/2016/06/16/142