Я отомщу тебе любовь

Тригорина Софья
АДРЕСНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Приди любовь ко мне приди
Ну где ж ты ходишь потаскуха
А может ты оглохла ухом
А может ты уже старуха
А я все жду твоей прорухи
Я если честно очень зол
Возьму и выстрою забор
Вот будешь ты ходить босая
Искать приюты по сараям
Тогда тебе я отомщу
Калитки на засов запру
Просится будешь -не пущу
И все припомнив не прощу
И буду помнить твердолобо
Как ты динамила в три слова
И буду тайно ухмыляться
И точно так же издеваться
Как ты глуха была к мольбам
И все бродила по задам
Удел мой вечно избегая
А я все ждал тебя как рая
Ты всех в округе обошла
За что меня не предпочла
Я был так молод и наивен
И верил в святость твоей шири
Готов был принимать родимую
Готов был называть любимою
А ты ходила куртизанкой
И вот ты вся уже в заплатках
Обвисли груди,губы в складках
Пускай умру.но не прощу
И сгнив в кладбищенской могиле
Я прорасту глухой крапивой
А если ты придешь к погосту
Я буду жалить твою поступь.