Весна 2016. продолжение цикла Сны в смутное время

Виктория Полякова 2
Иду по своей улице, не доходя до «Пяти углов», вижу, что по двум сторонам выросли колумбарии, с портретами мужчин, не старше 45-ти. Замечаю группу курящих молодых людей, подхожу к ним и спрашиваю: «Где же дома?». Те отвечают, что сразу за колумбариями, но надо им заплатить, чтобы попасть к домам, так как колумбарии - их частная территория. Я всматриваюсь в портреты, облегченно вздыхаю, что не нахожу среди них знакомых, и решаю идти дальше, по направлению к своему дому.  Пасмурное небо светлеет и начинает появляться солнышко. Подходя к центральной улице, там, где находится и мой дом, начинаю встречать нарядных всадников, которые восседают на украшенных лошадях. Сначала, радуюсь праздничному представлению, но потом, понимаю, что на меня странно смотрят, из-за того, что я иду пешим ходом. Лошади для меня не находится и я прячусь за деревьями, наблюдая за всадниками, которыми все больше и больше заполняются улицы, и проезжие части и тротуары. Снова я не вписываюсь в обстановку.
+++
У себя на кухне обнаруживаю клетку с канарейками, под  включенной колонкой, они начинают метаться, так как огонь близко и обжигает им крылья. Вместо того, чтобы убрать от огня, я зачем-то, наливаю на них воду, клетка заполняется водой, как аквариум, и птички гибнут. Проснулась с очень тяжелыми чувством утраты…
+++
Мы с моим молодым человеком вышли во двор моего дома и смотрим на Небо. Белые облака начинают распадаться и образуют свастики, которые падают на землю, тая, как снежинки. Потом облака начинают клубиться,  и приобретают форму пенистых волн, из которых начинают выплывать военные корабли, которые одинаково плывут, как под водой, так и над ней. Погружаясь, они складывают пушки и все боевое оружие с прицелами.  На одном корабле цифра 17, на другом, - 18.

Продолжение следует...