По каплям

Марина Руденко1
Разложи дождь по каплям... На важное и не слишком . Разложил..Мне так не очень нравится. Конечно...А только это и правильно.Я не умею не знать и не верить.Знаю.Думаю.Всегда верю.Я тоскую сквозь эти будни.Длинные.Бесконечные в своём безразличии.Они стучат,звенят,наступают незнакомым чем-то.Мне обманывать не нравится.Себя.Не для этого же лето придумали,чтобы обманывать.Свет не включаю. Тогда правды больше.Наступает и наступает...Кружит возле нее что-то.Чем-то незнакомым для меня.Потом пойму.Всегда так бывает.Надо все понимать.Чувствовать лучше.Солнца хочется.Теплого.Основательного.И улыбнуться ему.И закричать... Я давно хотела грустное написать.Предчувствовала.Как я его,это грустное,предполагала.Удивлялась,что задерживается.Один раз стыдно было. Так просто.Стыдно.И все тут.Не знаю для чего.Из-за правды,наверно.Нараспашку ведь.Настежь.Пусть будет.Ох, уж эти"правды". И так бывает.Знаю,как не знать.Через "стыдно "эту правду люблю.Очень.Как всегда люблю...Через согласно и вопреки...