Я отомщу Глава 8

Молли Дискинсон
Стою у чёрного входа и жду свою непутёвую подружку. Господи,мы с ней не так давно сдружились,а я с ней уже столько пережила... Вечно её тянет как магнитом в неловкие или опасные ситуации,ну или они сами притягиваются к ней. Кто знает?...

А вот и наша "сладкая парочка".Идут оба надутые, злые и грустные,но в выдохе слышится облегчение,всё таки их не поймали.

-Нэнси,слава Богу!-кричу я обнимая подругу.

-А меня?-делает грустную рожицу её дружок.

-А тебя пусть менты в обезьяннике обнимают.-Нэнси в своё репертуаре.

-Ну и ладно,заодно и расскажу им кто сломал стул ценой с твою квартиру,да и не только стул...-парень усмехается зная,что раздражает девушку.

-Я сломала всего лишь какой то там стул,а ты поломал мою психику!-верещит Нэнси.

-Ты что, про ноготь забыла?-напоминаю подруге и улыбаюсь вместе с официантом.

Нэнси обидчиво отворачивается,а мы громко смеёмся на всю улицу.

-Я Кинт.-протягивает мне руку для пожатия,выглядит довольно таки мило.Видимо он не так безнадёжен как кажется.

-Карика.-вежливо пожимаю руку и улыбаюсь.

-Как я понял это "безобидное" создание зовут - Нэнси?-он подмигивает мне,а Нэнси всё злится.

-Да,ты всё правильно понял. А теперь нам видимо пора...-я хочу взять подружку за руку и покинуть этого красавца,но нас останавливают.

-Зачем вы приходили в этот клуб?У вас же там явно не хватит даже на зубочистку...-увидев снова мерцающие злостью глаза Нэнси,парень понимает,что сказал лишнее и его тон резко приглушается.

-Нужно было раздобыть номер одной девушки,но теперь это уже невозможно...-вздыхая пожимаю плечами.

-Я знаю всех девушек, которые посещали этот клуб последние два месяца,возможно я смогу вам чем то помочь.-искренне предлагает Кинт.

-Я не знаю её имени,но вчера она сидела за столиком у входа с каким то молодым человеком,где то в начало двенадцатого если не ошибаюсь. Русоволосая в шикарном платье и с отменным вкусом.

-Ахах,ты про Торри?-смеётся парень.

-Ты уверен,что это она?-в моих глазах появляется хоть какая то надежда.

-Конечно,у нас вчера было мало девушек,а в шикарном платье и с кавалером только она. Хотел подкатить,но она так быстро уехала,одарив меня злобным взглядом,что желание сразу пропало.

-Ты знаешь её номер?-я понимаю,что теперь вся надежда на этого паренька и если нет,то я больше никогда не увижу Энди...Точне браслет.Конечно браслет,а я сказала Энди?...

-Нет,но могу узнать. Только для этого мне понадобится ваша помощь.