Я отомщу Глава 6

Молли Дискинсон
Что же делать,что делать?!!!...Моя голова была полностью забита одной мыслью. Я ничего не знаю о Энди, кроме имени. Ничего... Как же я найду его?

В дверь постучались и всё,что мне оставалось это пойти открыть.

-О,как я рада тебя видеть!Ты мне сейчас так поможешь...-я с радостью вцепилась в Нэнси и потащила в комнату.

-Что с тобой Карика? Ты проиграла миллион долларов?

-Хуже,я потеряла браслет.

-А,так это ерунда,сейчас мы его вместе поищем.-Нэнси не дослушав меня, стала заглядывать под кровать.

-Не-е-ет!!!!Ты не понимаешь!!!!! Я вообще его потеряла,навсегда,мы больше не сможем его найти!-эта ситуация напрягала и я дико кричала махая руками. Подруга лишь испуганно смотрела на меня.

-Да что с тобой? Это всего лишь браслет,Карика...Ненужно так нервничать.

-Это не всего лишь,это наш амулет с Арикой!!! Я эгоистичная неудачница,которая теряет всё,что ей дорого. Я больше не могу так. Это он во всём виноват,он! Он потащил меня в машину,лучше бы меня посадили!-истерика и только.

-ЗАТКНИСЬ!!!!-нервы Нэнси дали стоп и я замолчала.-Вот и отлично,а теперь нормально объясни кто он и почему тебя должны посадить?

Спустя двадцать минут я закончила рассказ и мы вместе стали думать,как найти Энди и забрать браслет.

-Кажется у меня есть идея.-радостно сообщила Нэнси.

-Какая?!-у меня засияли глаза.

-Единственно,что ты о нём знаешь,это имя,машина и ...

-И?...

-Девушка. Если она такая красивая и богатая как ты рассказываешь,то в том клубе она наверное частая гостья. Мы сможем узнать,что то о ней у персонала,а после того как найдём её,спросим и про Энди.

-Это невозможно...

-В наше время нет ничего невозможного.

-Я не об этом. После того,что она увидела я уверенна,что эта мажорка не станет мне помогать.

-Но попробовать то стоит...

-Я не хочу унижаться.

-То есть и вернуть память об Арики ты не хочешь?

-Убедила...-вздохнув я пошла собираться. Нэнси как всегда гениальна,за это я её и люблю.

Вот мы уже находимся в этом клубе,тут я как всегда чувствую себя бомжом.

-Здравствуйте...-попыталась остановить прилично одетого официанта,но видимо мы для него не те клиенты,которых он хотел поймать. Парень усмехаясь с нас сделал вид,что не слышит.

-Эй,ты что себе позволяешь,хамло?! Думаешь чистые белые носки дают тебе право перебирать людей по сорту?Можешь считать,что ты тут больше не работаешь.-Нэнси как всегда не смогла сдержаться и схватив поднос у него с рук, швырнула в сторону.

-Мне кажется это тебя, больше не в одно приличное заведения не пустят,киска!-попытался лапнуть девушку за попу,но та дала ему пощёчину.

-Мразь,не смей называть меня киской!

-Как хочешь... ОХРАНА, уведите их!!!!

Поняв,что нам нельзя отсюда уйти,я занервничала.

-Нет,не нужно охраны.Прошу простить мою подругу,она немного не в себе,вчера похоронила маму. Мы просто зашли выпить чашку кофе,больше недоразумений не будет.

-Ты хоть знаешь сколько стоит эта чашка кофе? Дороже вас двоих, вместе взятых. Это приличное место,а не забегаловка.-какой же он мерзкий...

-Если это место приличное,то почему ты всё ещё тут?!-сдерзила Нэнси.

-Тихо,успокойся,он нас провоцирует. Пойдём отсюда...-пытаюсь оттащить подругу.

-Нет уж,мы пришли выпить это кофе и мы его выпьем! Меню пожалуйста.-какая же она упрямая.

-Смотри не испачкай.-отдав меню издевается над Нэнси.

-Я сейчас тебя испачкаю!-бросается на парня.

Начинается дикая драка от которой люди "высшего сорта" приходят в глубокий ужас. Но Нэнси плевать,она как всегда не привыкшая к критике и считающая себя пупом земли, оказывается в центре внимания.