Я отомщу Глава 5

Молли Дискинсон
-Ну и вали.-махнув на меня рукой,парень быстро завёл машину и скрылся с этого тёмного и страшного места.

-Молодец, Карика,довыпендривалась...-я посмотрела на свою одежду. Юбка была порвана,майки вообще не было. И как я буду идти одна в такое время непонятно где?... Этот богатенький придурок наплевал на меня и свалил. Ну конечно,зачем подвозить идиотку?! Надеюсь я больше никогда не увижу этого урода.

Я собралась с мыслями и после долгих блужданий и пару падений в грязь,я выбралась из леса и даже нашла город. Придя домой я не чувствовала не рук,не ног и просто вырубилась. Благо,что не мама не папа больше не жили со мной... А то бы они убили меня не узнав,что да как.

Проснулась я с дикой сухостью во рту.Я как будто бухала всю ночь потому,что голова безумно болела. Этот мерзавец Энди по прежнему не выходил из головы. И что я в нём нашла?Обычный сынок какого то шишки,самовлюблённый бесчувственный эгоист.

Наливая воду в стакан,замечаю,что на моей руке нет браслета.

-Что?Быть не может...-начинаю искать его под подушкой,под одеялом,под кроватью,вообщем по всей квартире.

Браслета нигде нет!!! Вероятно я забыла его у Энди в машине... Нееет. Я не могу идти к нему,да и где я его найду?! Внутри всё взрывалось,ведь это был не просто браслет...

2006 год:

-Карика,смотри какие мишки.

-Арика,мы тут не за этим пришли,мама ищет работу и у неё нет денег на всякие фенечки.-вздыхаю я смотря на прекрасное украшение.

-Но... Карика. Только подумай,это может стать нашим амулетом близняшек.-она завизжала от того,что дико хотела этот браслетик.

-Ладно-о-о...-я подхожу к продавцу и пытаюсь разглядеть ценник.-У вас есть ещё один такой же браслет?

-Да,только этот розовый,а тот светло-зелёный.-она улыбается смотря на то,какая я деловая в свои 8 лет.

-И сколько будут стоить нам 2 браслета?-продавец странно смотрит на меня и проговаривает цену. После этого Арика начинает всхлипывать и мы выходим из магазина.

Продавщица жалобно смотрит на нас и вдруг останавливает.

-Малышки,у меня дочка вашего возраста... Возьмите,это вам мой подарок.-она протягивает два браслета,а мы лишь удивлённо смотрим на неё.

В тот момент мне казалось,что она самый добрый челок в этом мире. После этого мы с Арикой всегда были в тех браслетах и не помню,что бы снимали их. Ей достался розовый,а мне зелёный. Её даже похоронили в нём... Как это странно,понимать,что частичка тебя лежит в земле.

Только вот теперь,что бы получить свой браслет обратно, мне нужно найти этого парня,а я совсем ничего о нём не знаю. Где его искать?...