Я отомщу Глава 4

Молли Дискинсон
Сам не знаю зачем,но резко хватаю её за руку.

-Что... ты делаешь?-смотрит на меня удивлёнными глазами. Я и сам не знаю,что делаю.

-Ты... Даже не спросишь моё имя?-отмазался как дурак.

-Какая разница?-действительно.

-Просто спросил.-отпускаю её руку и злюсь сам на себя.

-Ну ладно,я Карика,а ты?-а я? Сказать ей настоящее имя или... Нет уж,я вижу её впервые и не могу так доверять.

-А я Энди.-улыбаюсь. Мне кажется когда я пытаюсь улыбнуться,я выгляжу как полный дебил.

-Вот и познакомились,теперь я могу идти?-эээ,куда она постоянно сбегает?

-А да.. То есть нет.-смотрит на меня как на дебила,хотя я и есть дебил.

-Что ещё?-саркастично вздыхая спрашивает девушка. Толе на меня так влияет приступ,толе она реально выглядела очень соблазнительно.

-Как на счёт того,что бы скрасить наш вечер у меня дома?-улыбка. Что я только что сказал?...

-Прости,но ты не в моём вкусе.

-Ну да,конечно. А кто в твоём вкусе? Какой нибудь кассир? Хотя плевать,не очень то и хотелось.

-Почему кассир? Просто не такой бесчувственный подонок,как ты.-твою мать,я что сказал это в слух?... Бесчувственный подонок... Подумаешь.

-Как знаешь.-говоря это просто иду к машине.

Посмотрев на меня своими огромными глазами,Карика шлёпает по дороге пытаясь поймать машину.Поймав первую попавшуюся,садится туда. Машина быстро уезжает,а я лишь смотрю им в след. Неожиданно,мне резко бьёт в голову одна мыслишка. Быстро завожу машину и еду за ними. Зачем? Знал бы я...
Мне нужно было в чтобы это не стало узнать адрес этой девчонки.И чем она меня так задела...
Мать его,да где ж она живёт?! Мы едем уже пол часа,да ещё и не по трассе. Хотел уже свернуть и поехать домой,как вдруг машина остановилась. Что-то я не вижу тут домов...

POV Карика

Я была так погружена в мысли о том парне,что даже не заметила как этот водила завёз меня непонятно куда.Когда машина остановилась,не понимаю,что происходит.

-Ну,что? Раздевайся,красавица.-волосатые руки этого пятидесятилетнего урода лезут снимать с меня майку.

-Эй,вы что себе позволяете?! Уберите руки!!!-я орала как резанная,но в глубине души понимала,что в этой глуши меня никто не услышит.

-Не рыпайся,всё будет нормально.Ты будешь умолять меня...

Неожиданно дверь с моей стороны открылась и меня вытащили,я ещё больше испугавшись стала брыкаться и кричать,но мой рот был сразу же закрыт рукой.Этот старый извращенец вышел из машины,а человек который сжимал меня,быстро отпустил и отодвинув подошёл к нему. Стоп,это же Энди... Я своим глазам не верила.Он скрутил этого придурка в рогалик и что-то уверенно шепнул на ухо. После чего он быстро сел в машину и мне на миг показалось,что тут никого и не было.

-Идиотка...-вытирая руки от крови,бубнит Энди.-Это как понимать?-спросил у меня парень.

-О чём ты?-я была до ужаса напугана и шокирована,что воспринимать его слова было не легко.

-Я значит не в её вкусе,а этот старый пень предел мечтаний...-ухмылка.

-Да,чтоб тебя комары покусали!-психовано ухожу по тропинке,забывая где я и что со мной.

-Комары это конечно страшно,но в твоём случае идти одной по лесу,в такое время, будет немного экстремальнее.- А я и действительно собралась идти по лесу?

Гордо как будто не из за его слов разворачиваюсь и усаживаюсь в его машину.

-Да ты наглая...

-У тебя научилась!

Парень молча садится в машину и смотрит на меня каким то странным взглядом.Становится как то жутковато и я начинаю думать,что он не лучше того мужика...

-Это твой новый стиль?-ухмыляется и указывает на грудь.

Не понимая о чём он говорит, смотрю и вижу лишь лифчик.Вот чёрт,он же снял с меня майку.. Наверняка она у него в машине.

-Да,а тебе не нравится?-пытаюсь отделаться дешёвыми шутками и поставить его на место.
-С чего бы это?Ты не в моём вкусе.-гол засчитан,подколол...

-Поверь мне на слова,ты тоже.

-Дать свою футболку?

-Уже бы раз десять дал.

-Наглеешь ещё больше?

-Нет,это ты на меня плохо влияешь.

-По моему всё совсем наоборот,"бесчувственный подонок",каждый раз вытаскивает тебя из тупых ситуаций. Ты мне опять должна...

-Я больше не собираюсь с тобой целоваться.

-Да ты и целоваться то не умеешь.

-Пфф,я?-конечно, урод,я же не с кем не целовалась в отличии от твоих тёлок.

-Ну не я же.

-Да ты просто на понт берёшь...-не успеваю договорить как он резко целует меня.

После наступает неловкая пауза.

-Что-то я не вижу тут...

-Помолчи.-как будто мы фильм снимаем и я испортила лучший кадр.

-Твоей девушки...-я не собираюсь молчать.

-Считай это уроком.Просто пытался показать как надо целоваться.

-Не утруждай себя,мне ещё покажут.

-Если бы не я,пять минут назад у тебя бы была надежда на диплом.-ну вот он опять ржёт.Ему это удовольствие доставляет?

-Дурак!-выхожу из машины сильно хлопнув дверью.