Курочка-дурочка - 4

Рафаил Маргулис
Вчера я ходил в инкубатор за новым пополнением своего курятника.
Взял четырнадцать молодых курочек. Среди них оказалась и Хохлатая.
Сначала я не хотел её брать. Подумал: зачем мне эта уродина?
Но потом всё же сунул её в кошёлку. Пусть будет, для разнообразия.

Выпустив юное поколение в курятник, я уже хотел уйти.
Но тут дорогу мне загородила курочка-дурочка.
- Говори! – сказал я не очень любезно, справедливо ожидая подвоха.
Я не ошибся.
- А что, эта тварь будет жить с нами? – спросила курочка-дурочка,
указывая на Хохлатую.
- Да.
- И наш петух будет её обслуживать?
- Разумеется.
- Как! – вскричала курочка-дурочка.
Вот эту уродину будет обслуживать наш любимый и неповторимый?
- Петух – общее достояние.
- Я объявляю забастовку, – сказала курочка-дурочка.
- То есть?
- Перестаю любиться с петухом. Сначала на три дня. Как предупреждение.
- А потом?
- Забастовка станет бессрочной.
- Дура и есть дура! – разозлился я. – Не болтай глупостей.
Сама же больше часа не выдержишь без мужского внимания.
- А что делать? – заплакала курочка-дурочка.
- Прими Хохлатую, как сестрёнку.

Вечером в курятнике царила небывалая тишина.
- Что случилось? – спросил я курочку-дурочку.
- Мы уходим, – ответила она.
- Почему?
- Он топчет только её. Как озверел.
Залез на эту уродину и не хочет слезать. Я удивился.
Посмотрел на Хохлатую. Та млела от счастья.
- Хохолок! – неожиданно сообразил я. – Ну, конечно.
Как я раньше не понял? Очевидно, для петуха это чересчур сексуально.

- Подойди сюда! – крикнул я Хохлатой.
Она покорно подошла.
Я взял ножницы и состриг хохолок.
Петух онемел.
Хохлатая подошла к петуху и сказала:
- Продолжим?
Петух отвернулся.

Хохлатая повернулась к курочке-дурочке и прошипела, как змея:
- Это ты виновата!
- Нет, просто справедливость восторжествовала, – ответила курочка-дурочка.
И подставила свои прелести петуху.
Тот тут же воспользовался предложением.

Мораль: не родись с хохолком, будут неприятности.

Р.Маргулис
10 июня 2016г.