Я отомщу Глава 2

Молли Дискинсон
Прошёл год...

Я шла со своей подругой Нэнси и мы как обычно шлялись по улицам города допивая последнюю бутылочку энергетика.

-Карика,что ты думаешь про Лютэра?

-Раскрою тебе маленькую тайну... Я о нём вообще не думаю!-улыбнувшись я села на качелю.

-А вот я думаю...-вздохнув сообщила подруга.

-О,у вас роман?

-Нет конечно.Ты подумай,кто он,а кто я?

-Слышатся нотки самолюбия Нэнси...

-Я вовсе наоборот говорю,что такой как он...

-Стоп,что?! Нэнси,ты же самая популярная девчонка в классе,ты хочешь сказать,что не окрутишь какого то новенького?-попыталась я поддержать подругу.

-Я не знаю... Он не просто новенький,он идеален. Я даже боюсь,что влюблена в него.

-Не неси ерунды,любви нет.-я вскочила с качели и направилась идти по дороге.

-Почему ты всегда говоришь об этом чувстве в таком тоне?-Нэнси пошла следом за мной.

-Потому,что это моё мнение. Все эти люблю,муси-пуси,это не для меня. И вообще,если бы любовь была настоящей,в стране не было бы 70% разводов.-раздражённо ответила подруге.

-Ты так говоришь просто потому,что ещё не влюблялась. Вот влюбишься по настоящему,будешь кричать "Нэнси,помоги,что делать?!"-посмеявшись сообщила Нэнси.

-Поверь,этого НИ-КО-ГДА не будет.Так,что можешь быть спокойна.

Попрощавшись с ней я решила заскочить в магазин,что бы купить чипсов и колы к вечернему сериалу. В магазине на кассе я натолкнулась на какого то мажора. Парень явно был не в себе и из за его широких плеч я врезалась в него и разбила бутылочку колы.

-Идиотка!-буркнул мне в лицо.

-Ты это мне?-раздражённо спросила вытирая своей кофтой пол.

-А здесь есть ещё идиотки?-он явно издевался.

-Нет,идиоток тут нету. Есть только идиот.-я продолжала не понимая,что делаю тереть пол кофтой.

-Только идиотка испортит шмотку ради пола. Хотя видимо она стоит примерно с половую тряпку,не так ли?

-Это ты стоишь меньше, чем половая тряпка,а у меня таких шмоток полным полно,так что угомонись и иди куда шёл.-я не могла остановиться тереть пол потому,что он уже заметил... Хотя понимала,что моя единственная вечерняя кофточка испорчена.

-Да я и не шёл не куда,это ты кажется шла.

-Вот и отлично.-встав с колен и стряхнув с себя пыль, я направилась к следующей кассе,но по дороге врезалась в полку с презервативами, и они посыпались на меня завалив пол магазина.

Я даже боялась поворачиваться,только слышала его дурацкий смех сзади. Этот парень выводил из себя,хотелось врезать ему как следует,но он был прав. Я действительно неудачница... После того как Арики не стало у меня всё из рук сыпется. Взгрустнув складываю коробочки и иду с магазина оставшись без чипсов и без колы. На выходе меня хватает охрана.

-За разбитую бутылку плати.-мужик агрессивно настроен и крепко вцепившись в руку оставляет мне синяк.

-БОЛЬНО!-кричу на весь супер маркет и все покупатели и продавцы обращают на меня внимание.-Я не била эту бутылку,она сама упала.-пытаюсь отмазаться,что бы не отдавать последние деньги за битую бутылку.

-Чеши больше,камера свидетель. Против факта не попрёшь, или плати или я вызываю ментов.-вот урод... Но я не сдамся.

-У меня нет денег,дяденька, ну отпустите... Мне правда больно.-пытаюсь изобразить пострадавшую,но он толкает меня ещё больше.

-Стой смирно,шмара. Сейчас ментов вызову.-его поведение просто омерзительно для такого человека. Я почувствовала себя униженной и оскорблённой,будто в меня плюнули,а все смотрели и хлопали ему.

-Эй,урод,ты что себе позволяешь?-услышала я голос в толпе покупателей. Это тот самый парень который ещё минуту назад сам ржал надо мной.-Девушку отпусти и посмотрим кто тут шмара!-подошёл ближе.

Я только смотрю на него испуганными глазами и жду,что будет дальше.

-Тебе то,что? Иди куда шёл. Сам с ней разберусь,она деньги отдавать не хочет.-охранник прижал меня к стене,что бы во время разговора я не вырвалась.

Этот пацанчик достал из кармана мятые деньги и бросил ему в лицо.

-Сдачи не надо.-он выглядел как настоящий герой,но меня не впечатлило.-Пошли!-схватив меня за руку поволок за собой.

-Эу,зачем ты заступился за идиотку?-удивлённо посмотрела на него.

-Просто зависть к тому охраннику так и ела,решил выкупить тебя у него. Теперь ты всё равно в долгу только не перед ним,а передо мной.-ухмылка. Вот дрянь.

-Но я тебя не просила! Поэтому я тебе ничего не должна.-гордо вырываюсь и иду вперёд.

-Ещё как должна.-хватает меня за волосы и тянет в чёрный джип.