Я отомщу Глава 1

Молли Дискинсон
Это был обычный день не предвещающий никакой беды,но беда всё таки шла за нами последно.

Я со своей сестрой Арикой,как всегда шли в колледж.

Мы были близняшками и с детства считались неразлучными. Хотя так и было все наши 16 лет. Нас ещё не разу не видели раздельно друг от друга,даже когда одна из нас болела мы были вместе. Поступили в один и тот же колледж с медицинскими навыками и оценки у нас были одинаковые. Иногда, когда одна из нас получала плохую отметку,вторая специально не учила,что бы быть равными. Даже имена наши отличались одной буквой. Я Карика,а она Арика. Как сказала мама,у меня впереди стояла буква К в честь того,что я родилась раньше и не стала мучить маму,а вот Арика не мало всех напугала,но всё обошлось.

Немного не доходя до колледжа, мы остановились купить сладкие булочки. Это были наши любимые булочки. У неё с вишней,а у меня с мятой. Она говорила,что не понимает,как можно любить мяту. Но я обожала мяту. Она была такая сладкая,но в тоже время и с горечью,холодком,приятным запахом.

Неожиданно Арика вспомнила,что в кармане у неё были деньга,а теперь их нет. Не предупредив меня она молча искала их взглядом,увидев на дороге выскочила туда,что бы забрать. Свет был зелёный и никто не мог подумать,что один водитель не остановится и проедет прямо по моей сестре...

-АРИКА!!!-подбегаю к ней,но она уже не дышит.

Этот мерзавец даже не остановился,просто проехался по ней и уехал. Как можно быть таким подонком?! Как?!

Я не могла поверить,что сестры больше нет. Это было шоком для меня и мамы. А этого урода даже не нашли. Я не знала как быть и всё,что я запомнила это автомобиль с синим рулём и красными креслами. В нашем городе редко встретишь машину с такой расцветкой и я каждый день надеялась,что его найдут,но всё было безуспешно.

Первый год оттащить меня от могилы сестры было просто невозможно. Я приходила туда в 7 утра и уходила только в 8-9 вечера. Я забросила всё,что у меня было. Учёбу,друзей,родителей. Мне было плевать,я хотела быть с ней.

Но жизнь продолжалась своим чередом и рано или поздно мне нужно было смириться...