Курочка-дурочка - 3

Рафаил Маргулис
- Курочка-дурочка, ты заметила, что у нас появился новый петушок Кока?
- Заметила. Как не заметить!
- И что скажешь?
- Ничего.
- Почему?
- Он меня ещё не топтал.
- А ты хочешь?
- Любопытно.

Подошёл Кока. Показав на курочку-дурочку, спросил.
- Эта тоже моя?
- Ну да.

Кока обошёл её со всех сторон, придирчиво оглядел.
- Не впечатляет, – произнёс он со вздохом, – задок низковат.
- Дурак! – рассердилась курочка-дурочка. – Не вздумай подойти ко мне. Заклюю.
И убежала в сарай – плакать.

Я стал вразумлять Коку:
- Ты ещё неопытен, – говорил я ему, – у тебя пока пелена не упала с глаз.
Обидел мою лучшую курицу.
- Сам и топчи её, – огрызнулся Кока, – а я найду женщину помоложе.
Я не стал больше с ним связываться и ушёл в дом.

Через минуту во дворе начался переполох. В чём дело?
Оказывается, курочка-дурочка до полусмерти заклевала Коку.
 
Когда я подошёл, Кока еле дышал.
- Плохо, брат? – сочувственно спросил я.
Кока открыл левый глаз, а правый не смог, курочка-дурочка поставила ему огромный фингал.
- Это не женщина, а фурия, – прошептал Кока.
Я погладил его по спине и снова ушёл в дом.

Утром меня разбудила курочка-дурочка.
- Чего тебе?
- Он меня топтал ночью.
- И как?
- Класс!
- Значит, не будешь с ним больше драться?
- Посмотрим! – сказала курочка-дурочка тоном моей жены.
- Петя! – крикнула жена из спальни. – А почему ты меня не топчешь?
- Тьфу ты! – произнёс я и пошёл в сарай.

Кока сидел на окне моей спальни и победно кукарекал.
Врач, пожилой индюк – долго щупал мой пульс и качал головой.

Что-то будет!

Ах, курочка-дурочка!

Р.Маргулис
10 июня 2016г.