Вчера было 11 июня...

Улыбающийся Пересмешник
          Вчера было 11 июня 2016 года.

          Тридцать лет.

          Ровно тридцать лет прошло, как убили Дина Рида.

          "Официальная дата" смерти  -  13-е июня.


          И до сих... - ни единого слова..., а как это случилось, что... - вот такой мужик и вот..., и... "утопился" летом и в осенней куртке..., и, заранее (экспертиза) выпив (видимо в наверняка) два бокала красного вина, съев тарелку овощей и выпив одну (не растворившуюся в желудке) таблетку снотворного...

          И дочери и матери труп показали только через стекло с пяти метров "в осознать"..., даже поцеловать в напоследок и прикоснуться к любимому не дали..., и кремировали вне согласия семьи..., быстро и минимально помпезно... сожгли..., а урну с прахом матери отдали только через год с небольшим...

          Реальный акт о вскрытии не видел до сих никто..., только "записки доктора" от...
          Как никто не знает - где его тело "было-жило" с 11-го до 13-го, когда его нашли в трёхстах метрах от его дома, всплывшем у пирса..., и вне любого признака утопленника...


          Тут и ныне и писать в чуток зная? - невозможно.

          Ныне только главное -  я видел этого человека в своей Жизни. И даже моей маме показал, хоть она пред смертью этого не помнила. И что? Моя мама вообще... не помнила свою жизнь..., страхи все-все - помнила..., а вот концерт в Иркутске..., увы..., а ведь она тогда хлопала в ладошки свои стоя... и плача... на песню Дина - "Моя еврейская мама"...


          И его, моего певца моего детства, который всем сердцем был НАШ (и ведь не казалось, а было) убили. И кто убил? Эх... И ведь как убили...
          А вот об этом сегодня я не буду. Просто тупо удалят, несмотря на факты, как и до этого удали то, что было написало в смерть Певца. Плевать в моей Стране на Факты про мою Страну, эх...


          Я просто хочу простого - сказать всем сердцем своим - Спасибо тебе, Дин!
          Если бы не твои песни о любви..., ах! Факт..., - я никогда бы не был тем, кем и как живу.
          Разве я бы и тридцать лет помнил никого?  Ну уж..., не моё.

          Я не предаю своё ни в чём.
          Я всегда помню с чего и вот и всё и началось... моё.

          А уж если НАЧАЛОСЬ с младенческого слуха и началось в Музыку-Звук и Слух!

https://www.youtube.com/watch?v=iot1ngtatBQ



          Твоё ИМЯ вернётся в моей стране, Дин! Обязательно!
          И, обязательно, в "поимённо" будет назван человечек, который всё и сделал..., убив тебя. Обязательно.

          Не спеши, Дин! Мы не забудем! А падаль... - ей не долго осталось...


          И мы все вместе споём! - "We shall over came!"
          И обязательно - "Al Cantor"!



Р.С. Хотел опубликовать посмертное фото Дина и его машины на этапе следствия и..., о! "чудо" - ни фильма того на Ю-Тубе и ни ссылок в моем компе больше нет.
Ничто и никак не открывается.
ВСЁ и кем-то удалено бесследно.
Я попытаюсь найти в "Обход", но факт остаётся фактом - до сих "следы" любые чистят весьма усердно.
А ведь фото были не просто показательные в криминалистику, а - вопиющие...

Р.С.С. Нашёл простое доказательство... -
Это тот самый пирс у того самого озера "пустынного", у которого Дина "самоутопленника" не могли найти аж трое суток... с  гаком...
https://www.youtube.com/watch?v=tU2pHVPgX7w


Р.С.С. Тут даже я растерялся... - недели не прошло, как я опубликовал это вот... и ссылочка в конце... 
Сегодня "зашёл" на неё, дабы проверить, что я рекомендовал... ан нет... - и её и мгновенно закрыли и КАК! - "автор удалил свой аккаунт"...

Дамы-Господа! - а нас ждут явно "великие времена"...