Экзорцистка. Глава 2

Ева Ловец
Меня разбудил грохот на лестнице у входа. Что-то тяжёлое скатилось по ступенькам и бухнуло об дверь. Не включая свет, набросила халат и босиком двинулась вдоль стены. Город городом, я, вроде как, и очищаю его, но обычных воров, убийц и дебилов предостаточно и без демонов.
По ту сторону что-то копошилось. Сделала глубокий вдох и, крепко сжимая перочинный нож, резко распахнула дверь. В квартиру тут же ввалился человек. Видимо, он прислонился с той стороны, рассчитывая, что здесь закрыто. Нащупала выключатель. Яркий белый свет больно резанул по глазам. Сощурилась, но не закрыла, не выпуская из поля зрения незваного гостя. У моих ног распласталось неподвижное мужское тело. Кровь на лице свежая, потёками стекала за шиворот из разбитых бровей и губ. Наверное, и нос разбит, но кто ж в этом месиве разберёт. В рубашке, некогда бывшей белой, без верхней одежды, что в начале марта, согласитесь, как-то опрометчиво. Возможно, сняли, ублюдки. Присела и прислушалась – дышит. Выход с хрипом, сломаны рёбра.
Бестолку вот так рассматривать человека. Взяла с тумбочки свой старый разбитый телефон и набрала номер.
- Да? – ответил бодрый голос на том конце. И это в два ночи.
- На северо-западной тело избитого мужчины, - доложила.
- Блин, Дженнифер! Я же просил не бить обычных людей! – недовольно заворчали из трубки.
- Это не я! Почему чуть что, так сразу я? Его мне подкинули.
- Подкинули? И я должен в это поверить?
- Ты должен приехать и убрать это. Тебе десять минут, прежде чем я спущу его в мусоропровод, - пригрозила.
- Ты не сможешь!
- Спорим? Время пошло, - и отключилась. – И как можно быть таким брюзгой в его-то возрасте? – пробормотала.
Уверена, Алекс будет здесь минута в минуту. Это у нас игра такая. Кто не уложится, тот расхлёбывает последствия. Однажды ему пришлось отмывать полицейский участок от крови за час. А всё почему? Потому что я сказала, понадобится тазик, а он меня проигнорировал.
- Алекс будет недоволен, - пальчиком ноги легонько пнула лежащего в плечо, - ему и так дел хватает, а тут ты.
Иметь связи в полиции и службе 911 – это очень удобно. Я сразу же получаю информацию о демонской активности. У нас взаимовыгодное сотрудничество.
Человек на полу застонал, поморщился, провёл языком по засохшим от крови губам. Хотел сделать глубокий вдох и тут же схватился за бок. Ну, точно, рёбра.
Недовольно покачала головой. Что-нибудь вечно, лишь бы жизнь малиной не казалась.
- Эх, - тяжело вздохнула. – Вы меня слышите? – присела. – Встать сможете?
Мужчина попытался открыть глаза, но лампа прямо напротив светила в упор. Пришлось нагнуться ниже, перекрывая свет.
- Ау! Ничего страшного не случилось, до свадьбы заживёт, - попыталась обнадёжить. У меня, честно говоря, вообще с людьми не очень как-то…
Мужчина разлепил веки и уставился на меня своими тёмно-карими, почти чёрными глазами.
- Вот и прекрасно. Связь налажена. А теперь подъём, - подхватила его под руки.
В аббатстве учили сочувствовать и помогать людям, делать всё возможное, чтобы облегчить им страдания, и так далее в том же духе. Именно поэтому я стараюсь избегать людей, ибо у них просто феноменальная способность перекладывать свои проблемы с больной головы на здоровую.
Он закусил губу, но выдержал, помогая мне посадить его, прислонив к стене.
Я знала, сидеть со сломанными рёбрами больно, но надо было с чего-то начинать.
- А теперь надо встать на ноги, - взмахнула руками. Подходить так близко, почти вплотную к мужчине мне нельзя. Он может облокотиться на меня, коснуться… Короче, встать он должен самостоятельно.
- Кто… кто ты? – с придыханием спросил мужчина.
- Если вы сейчас встанете, я смогу вам помочь.
- Чем?
- Сейчас приедет полиция и…
- Нет! – воскликнул он и тут же сморщился от боли.
- Меня совершенно не колышут ваши проблемы, - поджала губы. – Вы мне коврик в прихожей кровью заляпали. Так что, подъём!
Он обернулся к двери.
- Какой… какой коврик? Нет же его.
- А если бы был, то заляпали, - фыркнула. – Вставайте, а то рёбра в гармошку сложатся, проткнут легкие и наступит смерть.
Мужчина испуганно сглотнул и стал подгибать ноги, пытаясь подняться. С горем пополам, опираясь на стену и держать за бок, он встал, оказавшись на голову выше меня.
- Отлично. Идёмте, - направилась в ванную.
- Полиция… - прерывисто. - Не могли бы вы… - мелкий вдох, - отменить? Я… я сейчас сам…
- Да-да, сейчас чуток отдохнёте и уйдёте, - закончила за него. – Смотрите, видать, дешёвые боевики, - поморщилась и включила кран с холодной водой. – Залезайте, - приказала.
- Что?
- В ванную залезайте, - повторила.
- В воду? Я сейчас немного… немного не в том состоянии… - он сделал шаг назад.
- Хорош паясничать, - дёрнула его за рукав. – Если залезете, я копам перезвоню и отменю вызов. Время тикает, - шантаж – дело тонкое.
Он тут же закивал. Подошёл к ванне и потрогал воду.
- Ох, она… она ледяная!
- А вы наблюдательный, - хмыкнула. – Полезайте, - подтолкнула его в спину.
- Я всё ещё не понимаю… зачем… зачем надо лезть в ванную с холодной водой?
- Это снимает болевые спазмы, - соврала.
Ну, не скажешь же, что ванна со святой водой сделает больше, чем медики в первые пару дней после травм.
Он встал в ванной в полный рост и замер.
- Чего стоим? Копов ждём?
- Очень… очень холодно, - мужчина содрогнулся.
- Давайте на счёт «три». Один, - он напрягся, - два…
- Почему я вообще вас слушаю? – поморщился он.
- Я бываю очень убедительной. Три!
И он плюхнулся в ванную прямо в одежде, расплёскивая воду за края.
- Х-х-х-х!!! – захрипел.
Я подошла ближе.
- Очень бодрит, не правда ли? – съязвила. – А теперь задержите дыхание.
- За-зачем? – застучал зубами незваный гость.
- Один… - начала считать, медленно приближая руку к его голове.
- По-подождите-подождите!
- Два, - рука легла ему на лоб.
- Да вы больная! – он попытался схватиться за край ванной, но мокрые пальцы соскользнули.
- Три! – и, проигнорировав широко распахнутые глаза, утопила его голову в ледяной святой воде. Он взмахнул руками в попытке ухватиться за что-нибудь, оттолкнуть мою руку, но…
Тепло в моей груди становилось всё горячее и горячее. Оно тонкой струйкой потекло по моей руке вниз, к его голове. На поверхности воды, там, где сухая кожа граничит с мокрой, побежали мелкие кольца, как от вибрации. Пальцы так знакомо покалывало, как от касания к заряженному предмету. Тепло и свет выходили из меня в него, в чужого, незнакомого… Но правила нарушать нельзя. Попался на пути страждущий – помочь – дело чести.
Мужчина ещё раз взбрыкнул и затих. Я резко, за чёлку, потянула его вверх. Он тут же закашлялся, отплёвываясь от воды.
- Дура! Сумасшедшая! – заорал он. – Психбольница по тебе плачет!
- Мне тоже очень приятно было с вами пообщаться, - выдавила улыбку, больше похожую на оскал.
На лестнице раздались шаги.
- А вот и Алекс!
- Кто?
- За вами приехали, мистер, - бросила ему полотенце.
- Вы же сказали! Сказали, что позвоните в полицию и отмените вызов!
- Я передумала, вылезайте.
- Дженнифер? – оклик из коридора.
- Мы здесь, - выглянула из ванной.
Алекс – полицейский с десятилетним стажем. Ему всего-то тридцать пять. Но ворчливости в нём побольше, чем у Франческо. Высокий, статный. Он из тех, кого надо в кино снимать про полицию. Уж слишком характерная внешность.
- Опять купаешь беднягу? – Алекс остановился в пороге и смерил прищуренным взглядом мокрого жалкого мужчину в моей ванной.
- Я думаю… думаю, произошло недоразумение, - дрожащим от холода голосом начал тот. – Я всё могу объяснить!
- Конечно-конечно, - закивал Алекс, - только вылезете из ванной, пожалуйста.
Мужчина осторожно перешагнул бортик и уставился на свои безнадёжно испорченные ботинки.
- Пройдёмте за мной, - Алекс взял его под локоть.
- Так получилось, что… - начал, было, мужчина, но вдруг замер, как вкопанный. Согнул руку и пощупал бок, затем с другой стороны. Сделал глубокий вдох и выдох. Непонимающе покачал головой, закусил губу, и тут же выпустив её, стал облизываться и трогать своё лицо.
- Всё прошло… - прошептал. – С ума схожу… Всё прошло? – резко обернулся ко мне.
- Да не за что, - пожала плечами.
- Подождите, я…
- Нам пора! – потянул его Алекс. – У меня ограбление, два нападения, убийство, изнасилование, а теперь ещё и вы! Шевелите батонами!
- Но…
- Некогда! – И Алекс вытолкал его за дверь.
- Надеюсь, ты помнишь, - окликнула полицейского.
- Естественно. Я проведу с ним «воспитательную» беседу и больше он тебя не побеспокоит, - кивнул Алекс.
- А что с убийством?
- Не твой профиль. Ты же знаешь, я маякну, если что, - он махнул рукой и закрыл за собой дверь.
А теперь попробуй усни. Придётся полночи ванну драить.
Ох, уж эти слабые бестолковые люди…