Юмор. Письмо учёного кота

Татьяна Максимчук
     Уважаемое руководство Дворца культуры! Обращаюсь к вам с убедительной просьбой ввести мне доплату за исключительную вредность работы! Причём дифференцировать её по половому признаку.
     Поясню. Вчера я работал ростовой куклой на мероприятии «Дети - наше ВСЁ!» и пропустил через свои лапы четыре группы детей 8-ми лет. Это самый отвязный возраст. Причём за мальчиков прошу доплату в двукратном размере. Если нежные девочки, бросившись ко мне, брали меня за лапки, гладили по спинке, тихонько дёргали за шерсть и пытались обхватить руками, что им, разумеется, не удалось, даже втроём, то от мальчиков я сразу получил 12 пинков в зад, с меня пытались стащить, простите, штаны, обувь, схватили за грудь 4 раза, тыкали в глаз – 15 раз, били под дых с разбега – 33 раза.
     Кроме того, ведущая мероприятия допускала со мной фривольное поведение, называя меня киской при детях, тогда как я кот учёный из поэмы Пушкина. На мои многократные замечания по этому поводу, она, как всегда, взмахивала волосами и легкомысленно отвечала: «Ой, извини, киска, я забыла». Сама она киска! Рыжая! Прошу на месяц перевести её на менее оплачиваемую должность. Пусть поучится культурному обращению с коллегами и клиентами. Ибо на этом же мероприятии она совершила недопустимое! Нарушила нормы литературного языка великого Пушкина, Гоголя и Виталия Бианки. Разделив участников игры с помощью карточек на птиц, насекомых, рыб и животных, ведущая предложила им пройти на свои места. Один мальчик, которому досталась карточка с уникальным пушным зверем, ценящимся своим прекрасным мехом, под названием ПЕСЕЦ, - так вот этот мальчик замешкался. Тогда ведущая произнесла фразу, смысл которой наполняет меня до сих пор благородным негодованием. Она сказала: «Все сели? И ПИСЕЦ!» (Фамилии ведущей и мальчика-песца прилагаются).
     Уважаемое руководство Дворца культуры, убедительно прошу вас в целях сохранения генофонда храма культуры позволить мне временно поработать ростовой куклой по фамилии Губка Боб. Манёвренности у неё никакой, броня крепка, если только не подлезть снизу. В этом случае абсолютно свободные ноги и руки позволят мне как следует лягать и щипать (в воспитательных целях!) самых вредоносных детей. Кроме того, пребывание в данной кукле позволит мне восстановить силы, утраченное чувство собственного достоинства и приобрести товарный вид. Тот, кто сидит в кукле Губка Боб, согласен, так как уходит на пенсию по инвалидности. Посему позвольте раскланяться.
     Ваш покорный слуга – Кот учёный.