Состояния I 2 Заплечная

Саловал
Она была мечтой мальчишек всего класса
И физика – седого ловеласа,
Сейчас сказали бы – «мерзавца педофила»,
Хотя она сама его и совратила…
Потом толкалась в лётном городке,
По ассам-летчикам летала налегке…
А далее - валютной, ресторанной -
Везла козла к себе, в хламину уже  пьяной …

Я подрабатывал в те годы на извозе,
(Я лучше  ковырялся бы в навозе)
Из кабака я вёз её, ну и конечно, карася…
Она была, по-пьяни, очень рада вся,
Что однокашник вёз её домой.
Мы «позабыли» карася на мостовой….
Протестовал он, о валюте щебетал,
Что утром ему срочно на вокзал,
Кричал, что это рекетирство и грабёж…
Да было нам, как однокашкам, невтерпёж…
Ну кто же знал, что лапотник его в машине…
Сидел бы я, наверно, и поныне;
Сидел недолго – однокашники с судьёй,
К тому же, по УДО, вернулся я домой.
Как вышел, снова закрутил баранку
На дальних рейсах, где уж спозаранку
На выезде из города заплечные стоят,
«Твоей-то нет везде, пропала» – говорят…
На пятом километре, знаю наперёд,
Сама машина, по привычке, тормознёт.

Сколько их на дорогах стоит,
На плечах миражами лежит,
И их тащишь, согнувшись, домой…
А жена говорит: «Что с тобой?».
А жена говорит: «Отдохни,
На печи, милый мой, полежи,
Завтра снова тебе в путь – дорогу,
Спи, я вещи сложу понемногу».