Дамба!!

Елена Важенина
Простите здесь, все изгибаются за винтаж,
штаны уже рвут на двух, 222 коленах,
а Винтаж, это просто,
заваривать чай на своей конфорке, так- так!
и что больше, - а вы попробуйте купить вантуз,
блин это сказать даже сложно, в хоз товарах на Малой Грузинской,
это у юбилея Высоцкого, и поставить его, как трофей в
коммуналку, образно говоря,
потому что мы москвичи от роду (повезло), простая вещь, интеллигентная была раньше.
и на съёмке, то есть это не удел,
но факт как раз таки - современности, вот,
то есть винтажный вантуз, (купленный из совхоза Высоцкого – мозг хоз),
напротив огромного костёла - это сказать сложно, !!!!!
по Парижу только в красный кирпич,
с неграми, то есть пардон - афро-американцами, накануне, это кто понимает о чём я говорю,
и стоят наши калеки - забулдыги в этих как там это корсетах, то есть костылях, с подаянием, когда выходят эта Африка, от которой в общем, и Такси такое же,
то есть католическая огромная немереная шняга слава богу, далеко от меня и вопрос один, (я бы не спала ночами)
была ли она когда жил Высоцкий, и если Да, то, - как он не сошёл с ума, не от негров, то есть пардон, афро-американцев (естественно тогда их там повсеместно - не было!!), говорят там прямо по дням - поляки там, ЧАД!! ЧАД??? У них что там протестантизм, Ольга Вячеславовна??, а от этой красно кирпичной машины в небо, которая занимает я не знаю 120 га,
и что там ещё ну конечно дом,
совдеповский без изысков (я не разбираюсь, но всё же),
с гавённо-гавёнными балконами, (где-то на фото видно не этом прямо рядом то есть КОНТРАСТ СЛОВА ВИДИШЬ)
что жить там и по сей день, скажу вам честно - практически невозможно,
то есть сарая, как он есть, и на фоне этого.!!!,
БОЖЕ ЭТА ОГРОМНАЯ КИРПИЧНАЯ В КРАСНЫЙ КРАЙ ШНЯГА С ВИТРАЖАМИ РОЗЫ!! блин!!,
прямо фасад, геральдическая там, чеканка, а-ля флаг, с зайцем!!, (я хорошо пишу слов нету)
НАПИСАНО ИИСУС СЕГОДНЯ ЗАВТРАВЧЕРА, НАВСЕГДА!!!,
вот!,
такая вот мантия современности,
ну, и!,
то есть сегодня там прямо ЧАД, я не знаю, там Баста Раймса - да - не хватает вот!, (НАЙДИ КТО ЭТО НЕ ОТЛИЧИШЬ)
а когда там поляки, я зайду,
на будни,
там, наверное, ОРГАН, и возвращаюсь, что если даже там был Высоцкий,
то всё всё настроение сразу падает, выходя прямо из подъезда в этот аншлаг,
то есть!!, это прямо семинария! Господи!!,
Я прямо вспоминаю Покров на Нерли __________,
во - зальёт, так люди поплывут,
в НЕБО!!,
я –дам–фото!!



Поставлю первый вариант где проще