Дальше жить и не забывать...

Елена Борисенкова
Сегодня как-то облачно и не только за окном.
В моих глазах таиться печаль и ты здесь не причем. Уткнуться сейчас бы крепко, в твое родное плечо.
И стать не много не заметной, что бы не так было тяжело.
Освободить бы эти мысли, да так что б навсегда. Ведь уже нет смысла и нет тебя.
Я прежне так скучаю и плачу по ночам и знаю, что и ты страдала и не было меня. Прости меня родная, что обиду держала так давно и что тебе не признавалась, как без тебя мне не лекго.
Жаль что не увидишь эти строки и не вернуть года. Все мы одиноки стали без тебя. Все я понимаю и прощаю тебя за все как хочу что б знала что люблю тебя все горячо. Прошу не забывай. Я знаю тебе теперь легко, не могу прийти в себя за столько лет, вроде бы была, а теперь и нет. Знаю, что это ты приходила и во снах, ты мне говорила и я не поняла, просто нужно время что бы осознать. Что бы дальше жить и тебя не забывать....