Как долго я тебя ждал...

Светлана Ланор Глухова
.... Стою, жду автобус. Довольно многолюдно. Один, два прохожих тоже задерживаются, прячутся под крышей остановки. Я их понимаю. На дворе самая настоящая зима. Да еще метель затеяла свои игры. Вообще, остановка представляет собой какое-то однобокое строение. Все сбиваются в один угол, ежатся, скучиваются. Наверное, так теплее?
Нет, нет, кто-то да и выбивается из группы белоснежных комочков, в надежде запрыгнуть в подбежавший автобус. Я сторонюсь "снеговиков". Одной, в сторонке, как-то уютнее. Но это громко сказано. Меня уже основательно занесло. Меховая шапка отяжелела под грудой снега, выпавшего на мою бедную голову, на ресницах повисла и замерзла снежная бахрома. Хорошо хоть на мне теплая шубка и пуховые варежки.
В общем, я стою, тихо замерзаю и ничего в этой ситуации изменить не могу. Самое главное, абстрагироваться от снегопада, от отсутствия транспорта и все. А дальше? О чем-нибудь думать. Лучше, конечно, о чем-нибудь хорошем…
Лихо подкатывает автобус, сам весь заснеженный, с заиндевевшими окнами. К сожалению не мой. Лихо фырчит  и мчится дальше.
…Думать о хорошем. Почему вдруг лезет в голову детство. Там так тепло и уютно, что это реально согревает. Где-то, под ложечкой, щемит, екает… Детство. Всплывает картинка. Я мчусь на трехколесном велосипеде, наворачиваю круги. Вдрызг бью колени.  От обиды и боли реву. Но домой не тороплюсь. Ведь достанется… А вот теплый, летний дождь. Таких дождей сейчас не бывает. Земля начинает дышать, парить, отдавать парным молоком. Мы бежим, вернее, плюхаем по лужам, брызги разлетаются по сторонам. Грязи на нас по уши…
…Снова мчится автобус, но мимо, даже не притормаживает. Наверное, в парк…
Остановка на какой-то момент оживает, заснеженная толпа двигается по направлению движения мчащегося автобуса, понимает, что им ничего не светит и с гулом одной заснеженной массой возвращается назад в подтаявший угол.
Снегопад усиливается. Метель будоражит, и слой и за слоем будто белым покрывалом, накрывает все движимое и недвижимое. Вдруг зажигаются фонари. Хлопья снежинок начинают танцевать, заигрывают в свете фонарей и с гулом проводов уносятся вдаль.
…Бегу из школы. Залетаю в подъезд. Из почтового ящика торчит уголок конверта. Что-то там? Конверт без обратного адреса. Кому, От кого? Вопросы прыгают и скачут в голове. Вот это да! "Девочке, которая здесь живет". На пятый этаж взлетаю пулей. Письмо обсуждаем конечно же всей семьей. Какие секреты могут быть у девочки в двенадцать лет. Письмо юное, красивое, трогательное. Семья гадает: может быть это Колька с первого этажа, или Витька из соседнего двора. Так и не разобравшись, ложимся спать. Утро вечера мудренее…
…Сам автобус не виден, но фары. Вот свет от них все ближе. Белоснежная толпа дружно выскакивает из укрытия, бросается чуть ли не под колеса. Кому то везет и они, счастливые, запрыгивают в автобус. Двери захлопываются. Автобус уносит их вдаль. А я и еще пара, тройка таких же продрогших, чуть-чуть отчаявшихся "снеговичков"  опять возвращается на свой пост. Я начинаю волноваться. Обещала вернуться домой пораньше. Но судьба-злодейка решила подшутить. И наслала на меня снежную бурю.  Ничего. Ведь должен же подъехать и мой автобус…
…Так, что там с письмом. Ах, да. Вскоре появляется и сам владелец этого послания. Оказывается, он в меня влюблен был еще с прошлого года. Вот дурачок. Я прячусь в соседней комнате, затихаю и прислушиваюсь. Родители общаются, а потом выносят свой вердикт - очень хороший мальчик. Но я гордая. При встрече заявляю: вот закончу школу, тогда посмотрим. А время мчится. Танцевальный кружок, изостудия, выпускной и воспитание по принципу "ежовых рукавиц" делают свое дело. Судьба надолго, и может навсегда (так я думала тогда) разводит нас…
…Вжих. Какое счастье.  Фырча и кряхтя, подкатывает мой автобус. Запрыгиваю в салон, Забиваюсь в уютное местечко, поближе к печке и начинаю таять как снеговик, которого случайно дети затащили в садик… Теплый автобус делает свое дело. Я погружаюсь в свои воспоминания.
…На чем я остановилась. Ах да, судьба развела нас. После последней встречи я проживаю целую другую жизнь: с радостью рождения долгожданного ребенка, с разводом, слезами. Радостью успехами дочери. Иногда грустью  о себе.
Но однажды… Возвращаясь с работы, вбегаю в подъезд, открываю почтовый ящик, а там конверт. Уже давно никто, никому не пишет письма. А тут. Как молодая козочка вспархиваю на пятый этаж. Трепетными руками открываю конверт: женщине, которую всю жизнь люблю. Это ОН. Тот мальчик из детства. И была переписка, долгие междугородние разговоры по телефону и короткие встречи…
Резко тормозит автобус. Чуть не пропускаю свою остановку. Удивительно, но я согрелась. Снег, который застрял на мне, растаял. И я сама, как будто от мыслей о прошлом, как-то размякла, растаяла. Но надо идти. Меня ждут.
Я вошла в подъезд. По привычке открыла почтовый ящик. Хотя там ничего не должно быть, кроме навязчивой рекламы. Не успела достать ключи от квартиры, дверь распахнулась. На пороге ОН. Улыбнулся, ласковым любящим взглядом коснулся меня, нежно сказал:
- Как долго я тебя ждал!
- Ну что ты. Я всего задержалась минут на тридцать!
- Нет. Ты не поняла меня!
- Как долго я тебя ждал, целую жизнь!
Мы вместе уже с десяток лет. И все это время ОН трепетно ждет меня с работы, встречает у магазина, откуда угодно. И мне это очень важно и нужно.
Я благодарна судьбе.
Я благодарна сегодняшней непогоде, из-за которой  застряла на остановке, автобусу, который согрел меня и мои воспоминания.
Я счастлива, что волей или неволей я всколыхнула свои чувства.
…Дома тепло, уютно. Я сажусь в любимое кресло, меня укутывают мохнатым пледом и под шепот: любимая, я засыпаю…