271 день Матросы и стюарды. Золотоносный принтер

Денис Морев
271-й день, 3 апреля 2014 Четверг

     Утро солнечное и ветренное, +20.
     Снова кончился газ. Хватило на 9 дней. Приехал Илья, стоит рядом, ремонтирует свою лодку.
     На Геру напал Роботун, он сделал новое светодиодное освещение в носовой каюте правого поплавка. Похвально.
     Мы тоже в работе: выволокли на свет божий все вещи, проветриваем и готовим яхту к приему гостя.
     Илья увез Геру в полицию делать икамет. Перед отъездом друган выколотил из меня 100 лир: у него совсем кончились деньги, а в кармане должно хоть что-то быть. Опять же я же брал в долг! Блин, а в судовой кассе средств не густо, кормить-то экипаж потом на что? Отдал.
     Вернулся фотоматрос с неприятной новостью: с икаметом им с Наташей не выгорело, нет удостоверений матросов, а пассажиров на яхте не прописывают. У меня же все в порядке. В крюлисте ребят записали сименами, яхтджи, в этом вся загвоздка. Вспомнил, что мне советовали капитаны в КиЯ, решил переписать ребят стюардами. Стюарду матросское свидетельство не нужно, а членом экипажа он является.
     Мы закончили перекладывать шмотки, гостевые каюты готовы принять постояльцев.
     Попутный турок увез меня в Мамарис.
    ТАнемометр отремонтировали, за 60 лир. Купил собачьих консервов, зашел к лиманбашке поменять крюлист. Тот кивает, мол, да, это можно, это бесплатно, но у него сломан принтер и мне просто необходимо обратиться к его знакомому агенту. Тот за 30€ все сделает в лучшем виде.
     Я возмущен вымогательством! И что все в агентов упирается? То Антошин, то Халид, теперь снова... Отказался, приду завтра, когда починят принтер.
     Зашел в кафе, посидел в интернете. После долго искал, где в ночном городе можно поменять газовый баллон. В одном месте нашел за 20 лир, в соседнем магазинчике за 17, там и взял.
     Сунулся в банкомат - на карте пусто... Печалька. Немного налички все ж осталось. Купил на все продуктов.
     Приехал в Ичмелер на автобусе, в кафе нашел Геру, посидел в интернете.
     Отбой.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/06/12/1350