Кто реальнее?

Григорий Лисица Галактион
Человек и его отражение на зеркальной поверхности...
Кто реальнее?
Плотное тело никогда не согласится играть вторичную роль,- быть следствием, а не причиною,
Оно такое весомое.
Ему "грех" быть под "каблуком" бестелесного и безмассового.
Отражения не было бы без меня!
Я его вижу, а оно меня нет!
Однако...
Отчего оно так пристально вглядывается в меня?
Оттого, что я зрящ.
А, будь я слеп...
Оно существовало бы вне моего видения!
Чужой глаз лицезрел бы его.
Так кто же реален в действительности?               

Сторонний наблюдатель, в этом случае, одинаково легко, обозревающий как меня так и моего двойника, не усомнился бы в моём бытии, тогда как от автономности, отзеркаленной от меня картинки, напрочь "открестился бы. 
Может, на этом, и свернуть вопрос?
Отчего нет полной удовлетворённости в душе?

Что происходит?
Отчего нет полного и окончательного удовлетворения?
Я взглянул на успокоившуюся водную гладь.
"Скомканное" отражение, уже успевшее восстановиться, - было по-прежнему живо!
А, кто сказал, что от него, ещё мгновением назад, "разило" мертвечиною?
Я сам это вообразил!
Победы нет, поэтому и отсутствует состояние абсолютного торжества.
Необходимо попристальней присмотреться к сущности Зазеркалья.
Не такое оно примитивное как кажется.
Стоит поменяться местами...
Что бы я лицезрел, если бы находился на поверхности воды?..
 
Вот, какой-то безумец, размахнулся палкой, в унисон моему движению и...
Мы "скрестили" свои примитивные "шпаги"...
Прозрачный, "эластичный барьер", между нами, заколебался.
И что же?
Мой, не в пример мне, объёмный и "напичканный" самыми разнообразными органами, физический двойник, "рассыпался"!
А, казался таким прочным, устойчивым, незыблемым...
В чём же "секрет" нашей обоюдной уязвимости?
В несовершенстве наших глаз?

О, Господи!
Бред какой-то.
Пора останавливать процесс перевоплощения...

Я попытался возвратиться в себя, но...
Водная среда не отпускала.
Я намертво сросся с призрачною "вершиною" озера...
Какая ужасная нелепость, - несусветная чушь...
Я влип в безвылазное проживание в режиме своего собственного отражения?!
Потрясённый и озлобленный, оккупированный легионами страха и, словно с конвейера, сходящими клонами безответного Вопроса: как случилось такое чудовищное обращение я, вдруг, почувствовал на себе его насмешливо-издевательский взгляд...
 
Цепочка, только что тревоживших, размышлений, резко оборвалась.
Его глаза были так близко, что если бы у меня имелись руки...
И я мог их поднять над водою...
Словно угадав мои сокровенные мысли он, расхохотавшись, "выбросил", заложенную за спину правую ладонь в прозрачную жидкость водохранилища.
Я, тщетно, попытался воспрепятствовать её погружению в озёрные глубины, вдруг, невесть откуда "нарисовавшейся" рукою...

Его образ "взорвался" и последнее, что я успел уразуметь: мы опять Исчезнем!