8

Твоя Сладкая Ночь
Удивительная планета была настолько нелогична, что Айе и дракону все их путешествия во времени и пространстве казались чем-то обыденным. Сперва огромная пустыня с какими-то кубами, затем уголок природы с говорящими шляпками грибов. Последней каплей стали ледяные торосы, образовавшие какой-то огромный океан на другом конце планеты. Здесь было темновато. Похоже, эта сторона планеты никак не соприкасалась с солнцами. Удивительно кривая орбита. Но никто – ни грибы, ни дракон, ни воительница – и слов таких не знали, не то что особенностей вращения оси.
Преодолев сотни километров над ледяными глыбами, шипасто торчащими и грозными, как само зло, дракон добрался наконец до странной горы, угольно-черного цвета, покрытой вплавленными кусками льда. Вход обнаружился сразу – собственно, в таком «дружелюбном» месте и скрывать ничего не имело смысла – нормальный человек (ну или гриб) носа сюда не выкажет. Айя продолжала сидеть на спине Драко, цокотя зубами. Они вошли.

- И что? Так и сказал – что я зло? – хохотал ледяной дракон.
- Ага. Сказал, что ты несешь смерть! – поддакивал Драко.
- Ой не могууу… Чего только не придумают эти ходячие грибы)))
Драконы сидели на ледяном полу, покатываясь со смеху. Айе накинули меховую шубу из когда-то красивого белого полярного рогача, и она согрелась. Ледяной дракон по имени Йоорн оказался приветливым малым, и несказанно обрадовался живому собрату. Драко, в свою очередь, тоже повеселел, потому что встретил родную душу, хоть и холодную снаружи, но горячую внутри.
- Так что, есть у тебя тот самый волшебный кристалл, дающий воду?
- Ну так-то есть, конечно. Вон сколько вокруг воды, видишь)
- Поделишься с грибами?
- Да не жалко, кристалл не один, их много у меня в копях внутри пещеры. Вот думаю – не появись вы с неба, как эти дураки грибы рассчитывали получить у меня кристаллы? На шляпках своих по льду прикатить? Планету сгубить готовы, получается, если дракон с неба не упадет?
- Это да, странно как-то… - задумался Драко.
- Да мы целыми днями в странностях оказываемся, - вставила Айя. – Хорошо, что вовремя, и на том спасибо пусть скажут. Летим уже, Драко? Йоорн, может, с нами? Подзагоришь заодно. – она подмигнула белоснежному дракону.
- А давай. Пугану там шляпообразных. Чуть не сгубили мне планету, ироды!

На следующий день пустыня имела совершенно другой вид – кристалл, врезаясь в кубы, вызывал взрывы материи. Влага, земля, растения – всё возникало из ниоткуда в первозданном виде. Планета оказалась весьма цветущей, с ровным тропическим климатом, уникальными яркими животными и, конечно же, разнообразными грибами. Йоорн заругал Шую и его сородичей, нагремел на них ледяным тоном. Хорошо, что они эволюционировали до разговорных навыков. Теперь они поняли, что драконы это не зло, а зло – это глупые страхи в их грибных шляпках, которые чуть не привели к смерти огромной планеты. Понимали они всё это, низко пригнувшись, практически вдавливаясь в землю, настолько доходчиво объяснял им ледяной исполин. К концу дня конфликт был исчерпан. Примирительный ужин состоялся. Жаркое из дичи было великолепно, стол из огромной шляпки гриба – удобен. Йоорн даже пригласил погостить у себя Драко, но внезапно ужин был прерван резким свистом. Щелчок неожиданности заставил всех повскакивать с места, а дракона и воительницу ещё и ухватиться за задницы. Затем всё исчезло.

Драко стоял в ангаре и чесал ужаленный плетью зад.
- Айя, позволь мне сжечь этого палача. Ну пожалуйста…
- Навинс! Ты, подлая жаба, что ты с нами сделал? Куда послал? Зачем вернул? Почему мы не дома? Ты же обещал!!! – Айя прижала ученого к стенке. Одна её рука сжимала противное ученое горло, в другой поблескивал лезвием топорик.
- Мы вас спасли. Мы хотели помочь. Пощадите, воительница, - Навинс скулил, очки его вспотели и сползли набок, кажется, он обмочился.
- Айя, девочка, прости его. Он правда хотел помочь. – это говорил Одок. – Просто всё получилось немного сложней, чем должно было. Но как только мы смогли – вернули вас обратно. Теперь у нас есть машина времени, её починили! Вас вернут точно по адресу, обещали, по крайней мере…
- Обещали. Хм. Нам все время обещают. Верни нас домой, смердячий кусок курдюка, или я вскрою твой череп, - отрезала Айя.
Навинс осел. Его пришлось привести в чувства, прежде чем он смог понять, что жив. Затем он собрался с мыслями и начал понимать, что машина времени имеет не настолько большой радиус действия, чтобы вместить дракона. Жилки на висках пульсировали, ученому казалось, что сердце разорвет на куски.
- Итак, что мы имеем… Дракон, большой. Машина времени – небольшая. Девушка. Радиус действия. Положить машину времени дракону на спину? На живот? Дать проглотить? О нет, нет, только не проглотить. О чем я? Ах, да…
Девушку усадили внутрь машины времени. Дракон улегся вокруг, свернувшись калачиком. Были введены данные, полученные от воительницы, и, как ни странно, машина их приняла.
- Ну что, полетели? – ободряюще выкрикнул шаман. – Помните об Одоке!
- Ага, дай только домой доберемся. Всех вспомним! – рыкнул Драко.
Навинс нажал какой-то рычаг, машину времени охватила сфера, в которой ютился дракон, боясь потерять в путешествии хвост. Сфера росла, уплотнялась, жужжала, и в какой-то момент всё заискрилось и растворилось в воздухе.

- Ну что? Кто первый глаза откроет?
- Давай ты первый, Драко. Я уже не верю своим.
Драко открыл один глаз. На него смотрели удивленные лица. Они опустились аккурат на центральном рынке в деревне, лежащей сразу за холмом, недалеко от замка волшебника.
- Здрасте, - показал зубы дракон.
- ААААА, - жители с криками кинулись врассыпную.
- Айя, мы дома, - чуть не прослезился Драко. – Ну теперь всем конец. И начнем мы с колдуна.
- Это точно, - вдыхая родной воздух, произнесла девушка. Пахло навозом и страхом. – Вот мы и дома, Драко, вот мы и дома…