Я пишу для тебя письмо

Татьяна Веретельник
Памяти моего мужа Владимира,
Посвящаю...


Я пишу для тебя письмо,
Мы навеки с тобой расстались.
Всё за нас, давно решено,
В этом мире, мы затерялись.

Ведь у жизни короткий срок,
Между нами стоит преграда.
Без меня, ты там одинок,
Я разлуке этой не рада.

Идёт рифмы из сердца слог
И не выразить боль словами.
Без тебя веду диалог
И снова бросаюсь стихами.

Покатилась моя слеза,
Не на строчки, куда-то мимо.
Разделяют нас небеса,
Жить в разлуке, невыносимо.

Раскололась жизнь пополам,
Осторожно иду по краю.
И не сбыться нашим мечтам,
Часто я тебя вспоминаю.

Без тебя не живу сейчас,
Просто я существую в мире.
Не хватает мне твоих глаз,
Я живу как будто в пустыне.

Не вернуть наше счастье вспять,
На письмо я не жду ответа.
Близоруким, нельзя понять,
Почему я в печаль одета.

06.10.2011 год  город Губкин.

картинка из инета...