Матриархат

Рябинин Евгений Витальевич
Е. В. Рябинин (Сумрак)
"МАТРИАРХАТ"

intro:

Из горизонта линии чёрной,
Солнце ясное выходит,
И в неё, душой минорной,
Снова полностью заходит.
Дней новых ради, что мир осветят,
Свет во тьме - истоков дети.
Как же сладок, нежен он, и вечен,
Плод прекрасный, что запретен!

I

Будоражит меня, уже слово "она",
И становится мало, сияния дня,
Ведь сердце знает, что выше
Солнце, но шёпот во мне "тише".
Опять вопреки, поднимая глаза,
От источника снова, слепну я дней,
Блики от света, остатки тепла.
Во тьме лишь они, напомнят о ней.

II

бОльшей болью, страх заглушая,
Кусочки души, воедино сшиваю.
В чёрной тьме, уходят тревоги.
Снова на свет, прочь из берлоги.
Мне не понятное, рвение в теле,
Приятен мне звон, запрета ключей,
Что в них? душа, зовёт или зелье?
У источника жизни, стою я дверей.

Ко мне! -
Нежный голос командует мне,
Проскользнет ноготок по моей щеке, -
К ноге! -
И накинув покорности плед,
Моё эго растает, вновь, как снег.

Ко мне!!!

III

Там живёт, звездою ясной,
За стеной, душа, не шаткой,
Там ни капли, крОви братской,
Там где он, нет панибратства;
Там истоки тьмы, коварства,
Там уютно, там опасно -
Со свободой, рядом снасти;
Там и свет, в котором счастье.

Ко мне! -
Нежный голос командует мне,
Проскользнет ноготок по моей щеке, -
К ноге! -
И накинув покорности плед,
Моё эго растает, вновь, как снег.

Ко мне!!!

"Я тобой не живу"
Я тобой лишь живу!
"Я тобой не дышу"
Я тобой лишь дышу!
"Уходи, я прошу"
Будь рядом, молю!

Ко мне! -
Нежный голос командует мне,
Проскользнет ноготок по моей щеке -
К ноге! -
И накинув покорности плед,
Моё эго растает, вновь, как снег.

Ко мне!!!

Как же сладок, нежен он, и вечен,
Плод прекрасный, что запретен.

© Автор Е.В. Рябинин (Сумрак)