Печальная статистика

Вячеслав Вячеславов
        Слушаю у Анатолия Вассермана его рассуждения о лживом Солженицыне, который не умел работать с архивом, не учёл дублирования записей о погибших в Великую Отечественную войну, мол, сведения в центральный архив подавались отовсюду, и поэтому, ну, никак не может быть погибшими 20 миллионов человек, а гораздо меньше.

И мы соглашаемся, да, всё верно, погибших намного меньше, и это замечательно, хотя, так ли уж, можно доверять подсчитывающим? Наверняка, многих просто не заметили, так тоже бывало. И уж, если вспомнить, что сведения о переписи населения у нас были за семью замками, секретными, то вполне, можно предположить, что погибших было и 20 миллионов, и гораздо больше.

У Солженицына не только о погибших написано, но у Вассермана об этом ни слова, не говорит о репрессированных, о расстрелянных, а лишь о лжи писателя. Вот такая странная избирательность. Может быть, он где-то и говорит об этом, но до меня не дошло.

Почти точно так же, рассуждает Михаил Веллер о сбитом над Украиной Боингом, мол, ну скажите на милость, зачем Украине это надо?! И ни слова о том, что России это совершенно не нужно, чтобы потом не оправдываться, а Украине, вот именно, и нужно, чтобы бросить очередной ком грязи в её сторону.  Двойная мораль, двойная этика, ягнёнок виноват в том, что волк хочет кушать.

Приверженцы советской власти напоминают мне мазохистов, которые готовы всю жизнь целовать бьющую их руку. Как только их не гнобили, и  в лагерях, и в колхозах за палочки-трудодни, в городах за мизерные зарплаты, а они всё кричат, что советская власть была прекрасна.

Да, кое в чём прекрасна, в защите социальных интересов. На работе мы могли валять дурака, не боялись потерять работу, многие заводы и фабрики работали на склады, а не на магазины. Вспомните нашу несуразную обувь, бюстгальтеры, женские трусы. Последние пользовались особым спросом у иностранцев, покупали, чтобы дома показать друзьям и поиздеваться над советским ширпотребом.

Худо-бедно нас лечили. По блату ездили в санатории, дома отдыха. По блату, потому, что туда невозможно было протиснуться нормальному человеку, всё занимали приближённые к чиновникам, секретаршам, у которых было всё. Вот они, жили в социализме. А их патроны — в коммунизме, построенном задолго до 1980 года.

Другое дело, если правительство бездарно, то оно бездарно во всём, до основания разрушило царскую Россию, а уж потом начало возводить Днепрогэс и заводы, и воевало бездарно, в основном, численностью, а не умением, вот, и Перестройка была весьма бездарна.

Вообще-то, после некоторых размышлений, и сегодняшнего гей-парада в Киеве, пришло несколько тысяч человек, я пришёл к выводу, что геи на Украине, в Европе, да и везде в мире, чрезвычайно полезны, они выполняют защитную функцию в обществе, роль предохранительного клапана перенаселения, снижают численность до нуля, и меньше. 

Недаром европейцы пригрозили Украине всеми карами, если гей-парад в Киеве будет сорван. Они тоже понимают, что после того, как к ним прибыло несколько миллионов иммигрантов,  прибыль собственного населения, то есть естественное воспроизводство совершенно бесполезно.

А вот, в России они, геи, совершенно не нужны, более того, вредны, ибо смущают неокрепшие умы школьников. Возможно, поэтому наши чиновники, чтобы не потерять своих клиентов для утех, и не проводят жестокую политику в школах, в обществе, чтобы искоренить педофилию на корню.

Остаётся надеяться, что следующее правительство, которое обязательно должно появиться, наведёт порядок не только в сексуальном образовании общества, но и в экономике: бардак не может существовать вечно.

                Ставрополь-на-Волге