на шоссе под тёмными облаками-глава3

Сонный Женя
Тачка, как из кино 80-, мелькнула в перекрёстке. Затем тормоза завизжали, как баба в тёмном переулке. И я оглох. Почему тихо? Я побежал туда, где мальчишка с надписью на спине скрылся. Оббежав дома до следующего перекрёстка (опять пустые кошельки), и выглянул из-за угла. Ого…машина Джонни зевала раскрытыми дверями на перекрёстке, а Джонни висел на прямом светофоре и раскачивался на нём туда-сюда. Что он делает? Он слез со светофора, который уже униженно смотрел в асфальт, а Джонни прыгнул на другой, и стал болтать ногами туда-сюда.
       Я начал думать, вообще я это не люблю… мысли носятся, правильные дают пинка неправильным… Поэтому, я не очень люблю всё анализировать, жалко мысли, которые получили пинка. Но без обдумывания, похоже, не обойтись. Джонни согнул уже другой светофор. Я думал, думал, думал… Избитые мысли, без дыхания, падали из моих ушей на асфальт, и я,  гордо, становился умнее. Жестокое дело быть умным.
        Ладно, так: Джонни не мог меня найти. Мо увёз меня до развилки, а мог бы и намного дальше, Джонни это неизвестно. Джонни гнёт светофоры, зачем? Я выглянул чуть подальше, и моя нога шаркнула по асфальту и во что-то врезалась мягкое. Я подпрыгнул от напряжения. Но это снова был кожаный, пустой бумажник. Деньги! Деньги в моём кармане. Всё, последние глупые мысли упали на асфальт. Значит, получается так: Джонни нигде не работает. Из-за своего огромного телосложения,  Джонни забирает деньги у жителей этого городка. То, что я не встретил людей, говорит о плохом исходе для них. Кто-то, видимо, сопротивляется, тогда Джонни мстит. У взрослых есть дети. Умерли родители, дети выживают, как могут. А Джонни гуманист, мать его… «Бойся водителя, не помогут родители». Пример для непослушных родителей. Меткий удар по любви. Я стал злиться. Так нельзя, это неправильно. Это…Это… Я заскрипел зубами. Был бы я такой огромный как Джонни, я жил бы иначе. Ведь, когда ты такой сильный, так легко бороться со злом. А Джонни творит ЗлО! Так нельзя!
       А светофоры…Джонни был ещё и жадный, он устраивал хаос на дорогах. Тачки бились, не разбирая цвета светофоров. Водители - нож, бензин себе в бак и канистры, тачки на обочину, словно припаркованы.
        Ммммммммммммммм….НЕТ! Не знаю почему, мои челюсти перестали скрипеть. Я надел красную шапку из доброго магазина, вышел из-за угла и пошёл к Джонни, он висел уже на третьем светофоре.