в бреду...

Мари Люс
        Может, мне стоит "выйти из шкафа", с публичным заявлением? Например, в соц сети, чтобы все парни, которые были отвергнуты мною, выдохнули наконец с облегчением, потому что с ними все в порядке... а вот я больна. Так и напишу: "Дорогие мои, давно хочу признаться - я больна, у меня - аддикция избегания... бла-бла-бла (что-то веское, обосновывающее мое положение/ оправдывающее мое поведение). Надеюсь, вы теперь с понимание отнесетесь ко мне, особенно мужчины... женщины не осуждайте, мама прости!"

Мама, ты ли во всем виновата? Сколько страхов ты мне внушила, в том числе и страх отношений. Несколько лет психотерапии в борьбе со своими драконами, комплексами и прочей "нечистью". Победила ли я их?

Я все так же боюсь отношений/брака/семьи. Наиболее интересных кандидатов, я стараюсь подпустить поближе, а потом выходит так, что  снова морожу своим холодом. Игра в "кошки-мышки" отпугивает и я снова остаюсь наедине с собой, лелеять свои страхи. Хочу ли я вылечиться? Достаточно ли во мне сил для борьбы?

Мне 27 и каждый раз, когда я начинаю ныть, что уже стара и некрасива, чтобы создавать отношения и семью, на горизонте появляются молодые и интересные парни (чаще даже младше меня), которые убеждают, что дело не во внешнем, а во внутреннем, делаю я выводы, когда они удаляются, "обжегшись" моим "холодом".

Моя карта "жрица" - сексуальная девственница. Судьба такая или мое невежество? Как выйти из замкнутого круга? Хватит ли мне сил побороть своих драконов или продолжать ждать прекрасного принца/ доблестного рыцаря. Готова ли я исцелиться?

Слишком много вопросов, то ли купить карты таро, то ли вернуться на терапию.