В Институт Мозга. Заявление

Пётр Вакс
Прошу вас для начала сделать так, чтобы я забыл таблицу умножения. Надоело знать, когда и на сколько тебя обсчитывают.
Также прошу немного логику сократить. Хотелось бы не понимать причины и следствия, не видеть, чем что закончится. Тошнит уже от собственных пророчеств: чем они хуже, тем точнее. Оставьте мне счастье не знать будущего дальше следующей минуты.
Избавьте меня от грамотности, очень прошу! Все пишут неграмотно, чем я хуже?! Не хочу замечать ошибки, не желаю болезненно морщиться, когда неправильно говорят.
Я хотел бы разучиться воспринимать хорошую музыку. Желательно было бы притом утратить чувство гармонии. Зато сколько новых мелодий и ритмов смог бы я полюбить!
Прошу избавить меня от вот этой утомительной вежливости, когда вынужден здороваться с каждой сволочью. От предупредительности, когда на автопилоте отвечаешь, как туда пройти, который час, уступаешь место в транспорте.
Убедительно прошу ампутировать чувство собственного достоинства. Очень сильно мешает в продвижении по службе, в собственном бизнесе, особенно в получении всяких справок, разрешений и регистраций. Именно оно делает меня нищим.
Само собой, прошу стереть обязательность. Самое идиотское чувство! Любым обещанием сам себя заковываешь в цепи. Один из тысячи приходишь вовремя и становишься посмешищем.
С уважением, надеждой наконец сравняться с общей массой и начать получать удовольствие от окружающей жизни – Пупкин Михаил Петрович.