Кто и зачем?

Сурова Мария
***
Пока мы с ребятами шли к поляне, они рассказали мне всё, что там произошло. Кто же эта женщина?

Солнце уже шло к заходу. Сквозь ветви пробивалось розовое небо. Я  не торопилась заходить на поляну. Смотрела, гладила ветки кустов, спрашивала у них, что они видели. Ветки ластились ко мне, показывая, рассказывая. Ощущения были неприятные, женщину я не узнавала. Женщина была просто капитально закрыта. Но её раздражение пробило собственную защиту и я почувствовала что-то. Ох, ну вот бывает так, знаешь, крутится  на языке, но сказать не можешь.

Парни не слышали всего, что говорилось на поляне, а кусты показали четко видение браслета. Но не моего. Это был какой-то другой браслет.

Ага, значит, Алёна нужна была женщине для того, чтобы выкрасть мой браслет. Хм. А ведь  Алёнка в последнее время часто просила меня дать ей его померить. 

Женщина думала, что мой браслет тот, который она ищет. Я  всё-таки сделала шаг. Поворошила ветки кустов, сказала спасибо  и сделала шаг.  Потихоньку обошла  поляну, дошла до середины и, вот тут, меня обдало холодом  ненависти.

 Я чуть не упала, ноги подкосились. Присела, потрогала траву, но та сжалась и не хотела ничего говорить. Сильная волна ненависти тут прошла. Времени узнавать что-то было некогда, да и вряд ли они что-нибудь добавили нового. Так что я  успокоила травинки, погладила их, дала чуть энергии  и оборотилась. Втянула ноздрями  воздух и потрусила прочь с поляны. След был шикарный. Это был след ненависти. От та гадость, которая была в Алёнке, «пахла» также.

Я даже не посмотрела на парней, знала, что они уже оборотились и побежали вслед за мной.

Боже, как же это классно. Вечерний лес, еловые иголки и листья под лапами мягко пружинили, запахи. Запахи, звуки. Это всё пьянило, дурманило. Рррр… Но, след ненависти был всё-таки сильнее.

Мы  остановились на околице, вслушиваясь, внюхиваясь. Я обернулась,  не побежишь же в деревню волчицей. Парни вслед за мной тоже обернулись, поднялись, оттряхивая руки. Тревожно мне как-то было, что-то нужно было сделать. В голову пришло: «Земляника»  Нужна земляника. Я закрыла глаза, представила заветную поляночку, землянику, запах её. Потянулась к кустам, травинкам, земляничкам, к самой земле. Мне нужна была земляника.

- О, смотрите. – Семён коротко хохотнул. Я открыла глаза. Медвежонок подбежал к кустам, нагнулся, что-то взял.

- Кто-то потерял, оставил.- В его руках был туесок с земляникой. Я улыбнулась. Потянулась к земле, полянке:
- Спасибо, родные.

Взяла туесок:
- Ну, что мальчики, пойдемте.
- Марусь, может не стоит?
- Мы сейчас ничего тут не узнаем. Что, стучать в окна и спрашивать: «А вы не были сейчас в лесу? А это не вы сейчас в лесу с девушкой общались, после чего она  в обморок грохнулась?» 

- Мальчики, давайте просто прогуляемся.
 В деревне было тихо. Мы тихонько переговаривались ни о чём.   Загавкала собака за забором.
- А вы что тут ночью делаете? Случилось что? – Неожиданно, резко и властно  раздался голос. Мы повернулись на голос. С соседней улочки к нам подходил доктор.

- Да, какая же ночь? Солнце только на закате. – Улыбнулся Семён.
- Ну, так не время гулять в такое время по лесу. Знаете же про волков.

- А мы к вам, Георгий Павлович. – Я  выступила вперед. Ноги почему-то дрожали.
- Да, поздновато, вы уж простите. Тамара Алексеевна вам очень благодарна за помощь, вы её рану быстро так вылечили. Она, бедолага, сидеть не могла тогда. Хотела козу свою продать даже. Вот, просила сходить к вам, передать спасибо. А мы шли, шли, заговорились, земляники по дорожке набрали. Хотите земляники?

 И я  резко протянула доктору  туесок с земляникой.  Доктор, скорее, от неожиданности,  подставил ладони, и я насыпала ему землянику с горкой. Он посмотрел на неё  с непонятным выражением лица.

 Запах был такой, что Макар сглотнул слюну. Это прозвучало как-то так громко, что мы  засмеялись. Семён сквозь смех сказал ошарашенному  доктору:
- Извините. Приятного аппетита.
-Земляника обалденная просто, - снова засмеялся Макар.

- До свидания. - Мы  развернулись и пошли назад. Я кожей чувствовала взгляд. И не только кожей. Там цветы желтые у забора были. Они уже засыпали, но я их упросила мне помочь. Побыть моими глазами.  Пока мы шли, парни разговаривали, смеялись, а я напряженно смотрела через цветок на доктора. Он смотрел нам вслед, потом вздрогнул и брезгливо, даже со страхом каким-то   выбросил землянику. Вытер  руки платочком. О, как.

На околице Макар взял меня за руку и повернул к себе.
- Откуда..
- Не сейчас. Потом. – Я высвободила руку.
-Ой, что там? Смотрите! – Побежала к лесу.
-Давайте наперегонки!

Глубоко в лесу я остановилась. Чувство тревоги, наконец, ушло. Я взяла парей под руки и мы потихонечку пошли по тропинке.

- Мальчики. Ничего не могу объяснить. Просто жутко тревожно было. И, - я лукаво улыбнулась, - земляника не просто так появилась. Её никто не забыл. Это я, э, полянку и землю попросила. Воот.

- Чего? – У Семёна был такой ошарашенный вид, что я рассмеялась. А Макар задумчиво протянул:
- И почему я не удивлен? Я только не понял, зачем это нужно было?
- А я удивлен. Как ты это сделала?

- Зачем, пока сама не знаю. Просто на околице, когда остановились, поняла, что не могу дальше идти. То есть след дальше идет, а я дальше не могу. И в голове – земляника, земляника. Я её представила, ну, как на поляне. Аж вкус почувствовала. Попросила помочь.
- Кого?
- Землю, поляну, земляничинки. – Терпеливо объяснила я. Понимаю, что это непонятно. Мне и самой непонятно.

- Вот. А тут Семён радостный такой:
- О, смотрите, что я нашёл! Земляника! Кто-то забыл! – как-то похоже получилось спародировать Сёмку и мы все рассмеялись.
- Кстати, доктору наша земляника очень не понравилась.
- Да, я заметил тоже.
- Ага, он аж передёрнулся.

- Вы главного не видели. Он её выбросил потом. И даже руки протер платочком.
И Макар и Семён были ошарашены.

- А откуда…А…Там цветок был, ты через него?
- Да. И потом ощущение было, что за нами смотрит кто-то. Только-только прошло это чувство. Не понимаю, причём здесь доктор? Мы же шли по следу женщины.

За разговором мы и не заметили, что вышли к нашим.


http://www.proza.ru/2016/06/19/892