Операция

Сурова Мария
***

-Что с ней?
- Где вы её нашли?
- Она в обмороке? Ребят, что с Аленой?

Мара внимательно посмотрела на лежащую на траве девушку. Она видела две страшные черные дыры во лбу и в груди, напротив сердца.
- Так, мальчики, отойдите. Наташ, останься. Помоги. Надо снять платье и верх купальника. И, держи её голову.

Наташа держала ладошками голову  Алёны и смотрела, что делает Мара. А та напряженно хмурясь, выписывала пальцами узоры и, как будто, вытягивала что-то из головы лежащей девушки.

На лице Мариши появились капельки пота. То, что она вытаскивала упиралось и не хотело вылазить.  Наконец Мара выдохнула, помотала кулачком, в котором что-то, как будто,  было зажато,  и  направила  на кулак  шар с синим огнём. Через секунду Наташа бросила голову Алёны, зажав уши.

- Что это?
- Ты слышала?
- Ну да, как ультразвук какой-то по ушам резанул.  Что это? И что ты делала?
- Да, Алёнке нашей голову задурили, программу поставили. Сейчас вторую уберу. Ты только держи её, не бросай.
- Да, неожиданно как-то, резко, - смутилась Наташа.
- Я предупрежу. Не думала, что эта гадость  такая голосистая.

Вторая  дыра была в сердце. Мара подула на пальцы, помяла ладони, потерла друг о друга не отрывая глаз от черноты. Ощущение, что с этой будет сложнее, не отпускало.  Но время работало против, и Мара, выдохнув и потом резко втянув  себя воздух. Протянула ладонь к сердцу. Да, с головой было проще. Боль и тоска сидели в сердце изначально. Алёна любила Антона, а ему нравилась Мара, и это давило Алёнку. И в этом поселилось ОНО. Чёрное, гадостное, склизское, вонючее.  Мара морщилась, кривилась. Наташа, глядя на неё, тоже морщилась и кривилась. Она, чувствовала теперь всё, что и Маруся.

Странное дело,  эту гадость тянуть было легче. У Маруси было чувство, что Алёна сама выталкивает из себя черноту.  И, вот, наконец, всё.  Вспыхнуло синим пламенем, и исчезло без следа. Алёнка глубоко вздохнула и улыбнулась.  Девочки переглянулись, тихонько  засмеялись. Потом натянули на Алёнку купальник, платье, накинули плед. Алена подтянула коленки к груди, свернулась калачиком и продолжила сопеть. Мара погладила её  по голове, поправила плед.

- Ну, всё. Наташ, Алена будет спать сейчас. Не будите. А мы с мальчиками отойдем ненадолго. Если получится, поговорите с Серёжей. Ага?
- Ладно. Ты хочешь посмотреть, где была Алёна?
- Да. Чувствую, что это важно. Хотя, может быть уже поздно. Но, Алёнка была важнее.

Мара улыбнулась Наташе и тихонько позвала парней.


Мара. Операция.


Когда я смотрела на Алёну, у меня мурашки пробегали по всему телу. Бедная девочка. Из-за любви мы часто совершаем глупости, вот и Алёна поддалась.  Впустила в себя Зло.  Получится ли его вытащить? Это была большая проблема. Ведь если Аленка впустила это всё в себя сознательно, то…

Ладно. Хватит рассуждать. Выдохнула и резко вдохнула. Как будто собралась нырнуть. Но, я действительно собиралась нырнуть. Нырнуть в омут Алёнкиной души и вытащить оттуда чужую ненависть и злобу. И я нырнула. Правда, сначала легонько коснулась черноты.

 Интересно, когда я общаюсь с растениями,  из моих ладошек идет зеленоватый поток света, энергии, когда я меняю погоду, общаюсь с ветрами – поток голубой или прозрачный. Сейчас языки оранжевого пламени из моей ладошки коснулись черноты во лбу Алёнки. И из  дыры сразу нервно выплеснулся черный лепесток. Оранжевый язычок впился в него, не дал нырнуть обратно и, я стала очень осторожно вытягивать эту грязь, наматывая на пальцы, на ладонь.

Чем больше я вытягивала, тем сильнее  Гадость упиралась и не хотела вылазить.  Хотелось упереться ногами.  Капельки пота покатились по спине, потекли по лицу. Но, если остановиться, то Это нырнет внутрь.  Я чувствовала, что немеют пальцы. Холод пронизывал уже до самых пяток. Без смеха. По телу лился пот, а внутри всё заледенело, как будто я зимой  в купальничке стою на морозе. И, о-па.

 Хвост черной змеючки выскочил наружу. Оранжевые язычки сразу впились  в него. Жуткий звук, свистящий, высокий, как ультразвук раздался  ушах. Наташа, которая мне помогала, схватилась ладошками за уши. А я, левой рукой направила синий огненный на змеюку шар. Гори синим пламенем! И Гадость скукожилась, скрючилась, взвыла ещё сильнее, но синее пламя обволокло её и не дало вырваться. Синий шар становился сё меньше и меньше и исчез. Ух.

Со второй дырой в сердце было сложнее, потому что Алёна любила Антона, а ему нравилась другая. И, за счет этого треугольника чёрное, гадостное смогло поселиться и в голове, и в сердце.

 Но, тянуть эту Гадость было легче. Алёна, как будто сама выталкивала из себя черноту. И Наташа, сама того не ведая, помогала. От неё шел свет переживаний, любви и боли. И этот свет чуть-чуть гасил черноту змеи. И, вот наконец, всё.  Вспыхнуло синим пламенем и исчезло без следа. Алёнка глубоко вздохнула и улыбнулась.  Мы с Наташей переглянулись, выдохнули и тихонько засмеялись. Потом одели Алёнку, закутали в плед. Алена смешно, по-детски, свернулась калачиком и продолжила сопеть. Ну, всё, можно посмотреть то место, где ребята нашли Алёну. Не знаю почему, но я чувствовала, что это важно.

- Ребят, мне нужно посмотреть то место, где они встречались.
- Мааар, а что это было?
- Сереженька. Ты сейчас с девочками останься, ладно? Алёнке поспать надо, а Ната тебе расскажет немножко. А сейчас мне некогда.
Я протянула к нему ладошку. Да, попало парню хорошо. Вон, черным уже оплело грудь и голову. Сколько же ненависти там было! Но, тут только начало и рикошетом. Оранжевые язычки впились в черноту и отлепили ёё от Сергея. Синее пламя окутало и, всё. Всё хорошо. Серёжка сел на траву. Я подошла к нему и обняла за плечи.
- Марусь, может отдохнуть? - Макар обеспокоенно смотрел на меня. Семен тоже был нахмурен.
- Я чувствую. Надо. Потом совсем поздно будет. Сразу надо было, но Алена важнее была. Пошли.

http://www.proza.ru/2016/06/11/740