Алёна

Сурова Мария
***
А свободу никуда не денешь ты,
Даже если взаперти сидишь.
Можешь песни петь, кричать о воле ты,
Даже если, вроде, вслух молчишь.

- Ах, свобода, ну куда ты денешься?
- Я свободен! Всё могу всегда!
Только, если в клетке вдруг окажешься
Понимаешь птицу соловья.

Антон сидел,  ссутулившись и молча,  ворошил угли. Девушки тоже молчали. В тишине стрекотали сверчки, пролетали ночные бабочки. В тишине шла ночная жизнь. 

Парень поднял голову:
- Вы меня осуждаете?
- За что? – удивились, практически хором девушки.
- За Алену. Ну, не могу я за ней идти. Она достала меня за эти дни. Она из веселой девчонки превратилась в назойливую, склочную стерву. Честное слово. Не знаю, что произошло с ней. Но она за эту неделю наговорила гадостей обо всех, особенно о тебе, Маруся. А в меня вцепилась, как клещ. Я в туалет сходить не мог нормально, простите за подробность. Удирал от неё, прятался.  Только в лесу спокойно было. Она меня там теряла. Я до земляничной поляны добирался, падал в землянику, и она мимо проходила. Она вообще поляну не любит, её даже днем от поляны воротит, а уж вечером и ночью она вообще шарахается от неё.

Девушки переглянулись.
- Так ты в лесу от Алены прятался? А Алена что, тоже в лес ходила?
Антон поднял голову и посмотрел на Мару.
- Марусь, а что ты в лесу делала?
- В смысле?
- Я видел, как вы с Макаром и Семеном уходили в лес. Я провожал вас до дальней поляны, а потом вы как растворялись. Вас не было. Я обходил поляну, проходил по ней. Вас не было. А под утро вы появлялись. На поляне. А ещё… - Антон помолчал. Девушка тоже молчала, потрясенная его словами. Он ходил за ними, а они его не почувствовали! – а ещё, я видел, как вы становились волками.

Девушки потрясенно молчали.

- Я, правда, до сих пор думаю какой-то частью мозга, что я спал и это мне снилось.

Юноша замолчал. Молча, ковырялся палкой в костре. Девушки тоже молчали. Но Мара понимала, что оставить  это откровение без ответа, просто так нельзя. Она вздохнула.

- Понимаешь Антон, всё не так просто получается. Не знаю.…Ох... Я понимаю, что всё кажется бредом, сказкой, фэнтези.  Волки, медведи, люди, прошлое, будущее – всё так перемешалось. Где свои, где чужие?- Мара замолчала. Ребята тоже молчали.
- Давай я всё с начала расскажу. А ты сам решишь верить или не верить, оставаться рядом или нет. Уйдешь – не обижусь. Скажешь – сумасшедшая, расстроюсь, но пойму. Сама. Наверное, посчитала все это за сумасшествие. Ну, так слушай..
И Мара, в который раз за  последнее время,  начала свой рассказ.


***

- Ау!!! Алёна!!!
-Ау!!! Алёнка!!!

Парни шли в пределах видимости и, периодически кто-то из них звал девушку. Но на зов никто не откликался. Макар и Семён жаждали обратиться в зверей, но Сергей. Куда ж от него деться?

- Семён, может, разделимся? – громко спросил Макар. Семён улыбнулся и поддержал друга:
- Да, думаю, тогда расширим площадь поиска.
- Да ладно вам, парни, чё делиться будем? Пойдем кружить по одиночке.  Давайте вместе. – Семён поёжился.- Холодно как-то.
Парни расстроено переглянулись и тоже потерли ладошки.
-Да, странно, но почему-то холодновато как-то.
- Тише – Макар резко остановился, поднял руку. Ребята замолчали, прислушались. Впереди слышался какой-то шум.  Медленно и потихоньку прошли вперёд.

 За деревьями на небольшой полянке стояли Алёна и какая-то женщина. Холодом несло с поляны. Доносился визгливо-всхлипывающий  голос Алёны:
- Я всё сделала!!! И ничего!!! Он всё равно на неё смотрит.  А она как царица!!!Ненавижу!!!
Девушка зарыдала и упала в траву.
- Шлех. – Хлёстко произнесла женщина. Тело Алёны как-то заколебалось и она встала, продолжая всхлипывать.
-Ты, мелкая, глупая курица. Я что тебе говорила? Что ты должна была сделать? Где браслет? Браслет у тебя?
- Нет. Не получается никак.
 - Тогда зачем ты здесь? Зачем ты пришла?
- Я хотела…

Под ногой у Сергея хрустнула ветка. Женщина вскинула голову, резко махнула рукой в сторону парней. Макар с Семёном упали в траву, потянули за собой Сергея, но того всё-таки задела волна густого воздуха и отбросила в сторону.

Макар и Семён переглянулись. Что с Сергеем? Он жив? Но посмотреть пока побоялись. Побоялись выдать своё присутствие. Женщина внимательно смотрела в их сторону, протянув одну руку в их сторону, а вторую в сторону девушки. Она как будто держала её, как куклу, но на расстоянии. А от руки, направленной в их сторону,  расходился шлейф густого воздуха. Макар вспомнил, чему их учила Кларисса и они растворились в воздухе, слились с ним, с травой, с кустами, стали веточками, травинками, листочками, капельками воды в воздухе. Женщина постояла пару минут, как будто сканируя местность. Макар почувствовал неприятные касания, Семен тоже морщился, но женщина всё-таки их не почувствовала.

 Она спокойно повернулась к Алёне:
-Алех! Ты вернешься и будешь лапочкой. Мне нужен браслет. Достанешь браслет, отдашь его мне,  и парень будет твой. Всё. И раньше не ищи меня!
Она тряхнула рукой, и  Алёна снова бессильно  упала в траву. Женщина оглянулась по сторонам, присела. Через мгновение  на её месте скалилась черная волчица. Она повертела мордой, втянула воздух в ноздри, фыркнула и метнулась прочь.
Макар и Семен выдохнули и рухнули на землю.

- Что это было? – покрутил головой очнувшийся Сергей.  Макар и Семён снова выдохнули.  Жив.  Слава Богу.
- Что было?
- Там Алёна! Быстрее!
Парни подбежали  к лежащей девушке. Она была без сознания.


http://www.proza.ru/2016/06/11/705