Страна и мы ч19 Дед

Евгений Колобов
Дед Тимофей Николаевич. Год 1948.

Ни то, что моя жизнь была скучной и предсказуемой, но приезд сына закрутил её со всем с другой скоростью, что-то мне нравилось, что-то нет. Не нравилось, что постоянно приходилось обращаться с просьбами к разным людям. Каждый из них вполне справедливо полагает, что теперь вправе попросить ответную услугу. Ничего, отслужу, не облезу. Сын, то у меня, один остался. Ведёт он себя правильно. Я ожидал худшего. И женщину правильную нашёл. Пока Виталий за зубами на Курилы ездил, я справки навёл. Арина не в восторге, ребёнок, за мужем была. Губы поджала,
- Не такую жену я ему хотела.
- Аришь, он же не с голодухи к ней потянулся. Добросовестно с твоими девчушками знакомился - не приглянулись и вообще я ему верю. Смотри, в самом сложном возрасте он оказался оторван от семьи и в пекле войны не сгинул, а без всякой помощи стал отличным офицером.
- Это другое!
- Да нет, родненькая, это чутьё и везение, чего это ему сейчас не повезёт?
Прижал её к груди, провёл рукой по волосам.
- Ох и волосы у тебя, до сих пор не единой седой волосинки!
- Ты мне зубы не заговаривай, а про свои волосы я получше тебя знаю. И отец у неё сидит!
- Да ладно, Василий Терещук дело его поднял, там максимум хозяйственная статья на трёшку, погорячились в сороковом, целились в начальника, а попали в него. Жена заявление на пересмотр напишет, через полгода дома будет. Сейчас на островах заводы строятся по переработке рыбы и крабов, засунем, от греха туда. Опытные  бухгалтера везде нужны. Виталий съездит к нему, своим глазом посмотрит. что и как, Терещук запрос начальнику лагеря уже отослал и позвонил, чтоб Виталия встретили. Всё будет хорошо.