Поход мужа налево или как наставить рога

Александр Шабанов
Звонок по интимному объявлению:

- Сколько стоит? Сорок евро? А что так мало? Что? Если мне так угодно, то вы можете сделать и сто евро? Нет уж, не надо, сорок, так сорок. Ну, а всё-таки? Почему? Личные причины? ОК, хорошо. У нас у всех личные причины. Может, тогда пересечёмся не за деньги, а по любви? По личным причинам? Что? Нет, говорите? Деньги всё же нужны? Понимаю. А парень или муж у вас есть? Есть, говорите? Он нам не помешает? Нет? Почему вы так думаете? Муж временно на работе женился? Ну, да, это бывает. А вы красивая? Что? Говорите, «не жалуюсь»? Да это связь плохая, сорри. И минет будет? Что? Будет минет, я спрашиваю? Хорошо, понял, будет. А анальный секс? Нет? Даже с доплатой? Ну, это правильно, меня он тоже не интересует. А золотой дождик? Не увлекаетесь? Отлично, я тоже не извращенец. А чего тогда вам звоню и у вас спрашиваю? Да хочется чего-то новенького, а то всё работа да работа, я уже на ней неделю практически живу, даже дома у жены почти не появляюсь... Говорите, что, похоже, я всё-таки немного извращенец?.. Не понял. Что? Могу приезжать? Могу, конечно… Но у меня есть вопрос. Нет, он не про презерватив, тут вопросов нет, я тоже за безопасный секс. Вопрос такой… А вы не крокодил?.. Точно?.. А груди у вас большие? Что? Большие? А что тогда своё фото не разместили? Как где! В интернете! Не хотели светиться, понимаю. Муж может увидеть. А, ну, да. И фейк ставить тоже не хотели. Что ж, я тоже за честность.

Тот же персонаж через несколько часов, встретив на улице приятеля:

- Знаешь, опять сходил налево. Всё хорошо, только как будто проваливаешься в Гранд-Каньон, ох, уж эти современные лубриканты. Да и ротик, как у Моники Левински. Говоришь, фотку моей жены видел? И где? На сайте знакомств? Ну, плятина! И даже на сайте интимных объявлений? Что, точно? Да ты гонишь! Говоришь, сейчас покажешь мне через свой мобильный телефон? Да! Точно, она! В боевой раскраске! Ох, ну и шмара! Дай-ка я ей сейчас позвоню. Чёрт, телефон отключен. И пин-код не могу вспомнить. Да уж, был у такой мастерицы, что даже пин-код свой забыл. Голодная была, стерва. Ах, ну, да, жена же мне угрожала недавно, что уйдёт, если выберу работу вместо неё. Да это она мне мстит… Несерьезно… Я думаю… Я надеюсь… Никак не могу пин-код вспомнить… Каньон каньоном, но сегодняшняя краля мне делала так классно, что всю память отшибло. Вот же шалава! Семья из-за неё рушится. Одна память отшибла, другая засаду устроила. Слышь, дай свой телефон позвонить. Что? Не можешь? Почему? Не хочешь отношения с моей женой портить?.. Да и ладно, всё равно я ее телефона наизусть не помню. Пилят-т-ть! Опять пин-код неправильный, теперь и телефон у меня накрылся! Во всём всегда эти бабы виноваты!