Бомж с двумя топорами, борьба с коррупцией

Лев Вишня
- Раз-вали-лы страну! Передасты! - услышал Геннадий Михайлович, выйдя из своего бронированного «Мерседеса».
- Пе-дерасты!!! - повторил гнусавый и чрезвычайно мерзкий голос, причем так отчаянно, что казалось со стороны, от этого вопля зависит само существование вопящего существа. Буквально вся жизнь его вложилось в этот гнусавый крик.
  Геннадий Михайлович вздрогнул и посмотрел на обладателя мерзкого голоса. Это был бомж в грязной крутке и с огромной бородой как у Карла Маркса. Штаны бомж, судя по всему, не менял лет десять, и они были не просто грязные, а засаленные, местами на них были видны следы потеков, которые Геннадий Михайлович сразу определил как следы мочи.
- Мерзкий тип, что он так надрывается? -  спросил глава администрации области, глядя на это существо.
- Кампра... доры! - крикнул «существ», - про... воровав...шиеся ублюдки!
- Хочет изменить мир, наверное, - ответил Геннадию Михайловичу его охранник Степа, здоровый парень метр на два, - может просто хочет его спасти как Бэтмен. Так пока не понять.
- Гхххх... ныды! Разворовали все! -  не унимался спасатель вселенной.
- Мда... бывает же такое! - подумал вслух губернатор и добавил: - так, Татьяна, думаю, взяла документы по новому аэропорту...
- Кам-пра-доры!! - проорал с другой стороны улицы «существ» с какой-то особенной энергией и особенным отчаяньем и... зашагал, качаясь как зомби, в сторону губернаторской машины.
- Вот, мля... жиФотное, - задумчиво произнес Степа, разглядывая «нечто».
- Да, Геннадий Михайлович, я все подготовила, бизнесплан, проект и примерную смету.
- Надо бы подтянуть сюда Алекперовских и еще сделать запрос в центр.
- Уже сделала Геннадий Михайлович! -  ответила Таня.
- Ладно, - вздохнул дядя Гена, - пошли работать!
  И он побежал вместе с секретаршей Таней и еще одним представителем Альбертом Зориным прямо наверх, к входу в зак. собрание.
  Тем временем, борец с мировой коррупцией стал пугающе приближаться к губернаторской машине.
- Степ, - спросил главу охраны его помощник Толик, - скажи, а «это» можно убить?
- А зачем? - спросил Степа, - может и можно, но только зачем?
- Ну, а вдруг сейчас подойдет и облюет нам машину или костюмы?
- А куда «недвижимость» будем потом девать? В салон не положишь. В багажник только?
- Я думаю без крови его мочкануть. Думаю сломать ему шею... - Толик задумчиво посмотрел на бомжа, который спотыкаясь, плюясь и мерзко хрюкая носом, четко и однозначно шел к губернаторской машине с явным намереньем еще набедокурить.
- Пр-р-родали всю страну! - крикнул пророк в грязных штанах, - фсссе продали и просрали!
- Не-е... я думаю, что без летального исхода тут точно не обойтись, - задумчиво произнес Толик.
 - Слышь... ты... пророк отечества, - крикнул Степа приближающемуся чуду, - давай-ка лучше вали отсюда.
- Ни за что! - грозно и уверенно в своей правоте ответил бомж.
- Как тебя звать, каналья? - спросил Степа.
- Меня?! Как звать? - бомж встал в позу Брута, буквально в пяти метрах от машины губернатора, - меня звать Бомж Бруевич! Я знаю правду!
- О... точно, как я мог это забыть. Точно он мне кого-то напомнил, - шепнул Степа Анатолию, - это он! Бомж Бруевич.
- А я думал, что он Карл Маркс ряженый, а это всего лишь на всего...
- Ты недооцениваешь его, он еще многое может объяснить нам в вопросах мироздания.
- Я-я-я!!! - возопил бомж, - ничего вам объяснять не буду! Я просто порублю вас сейчас в капусту, а потом... фсее! Объясню вашему босу... проворовавшемуся пидору, компрадору и просты... ик... тутке!
- Слушай, каналья... - Степа помотал головой, - ты меня в натуре расстроил.  Даю тебе три минуты, чтобы убраться. Иначе, поедешь на дачу к Геннадию Михайловичу в качестве «садовника». Мы будем тебя поливать, а ты будешь цветочки выращивать.
- Я-а-а! - возопило нечто, - я бы и ушел! Но...
Бомж достал из левой калоши топор примерно полметра длиной.
- О-о-о-о! - затянул Степа и начал спускаться к мерзкому существу.
- И ушел бы! - крикнул бомж, - только... ик... софесть не позволяет!
  И тут в его другой руке появился второй топор…

  Спустя примерно три часа, Геннадий Михайлович вышел в сопровождении Тани, Альберта и еще одного депутата, быстро что-то говоря последнему, побежал к машине...
...все четверо уставились на «Мерседес»...
- Ой! - произнес губернатор, - это как прикажете понимать?
- А-а-а-а!!! - закричала в ужасе Таня, и бросив все документы, понеслась наверх в здание Законодательного собрания.
- Оп-па! Мокруха! - удивленно произнес Альберт.
- Геннадий Михайлович, я тогда за скорой, - крикнул депутат, и также рванул вслед за Таней.
  Губернатор обошел машину, под которой разлилась довольно крупная лужа крови, и увидел два трупа: Степану отрубили руку, ногу, и поработали раз десять по ребрам. Анатолию отрубили руку, в которой был пистолет, шарахнули по гортани и пару раз по голове, причем последнюю разрубив буквально как тыкву…
- Черт! На хер! Звони в полицию! - заорал губернатор, а из кустов вертя-крутя двумя топорами, вышел, плюясь и тихо матерясь все тот же любящий правду деятель, которого теперь точно можно было назвать «настоящим правдорубом».
- Вы! А-а-а… Кто вы?! - в ужасе произнес губернатор.
- Не узнал? -  хрипло спросил правдоруб, - я твоя совесть, скотина, и к тому же высший суд.
- Вы от князя тьмы? - спросил губернатор и бросил взгляд... на пустоту, образовавшуюся на месте Альберта. Был Альберт, теперь на его месте была пустота.
- Нет, каналья, бери ближе.
- Кто же вы?!
- Я от хозяина и хочу тебе, суке, сообщить... Ты... по статье «утрата доверия»... УВОЛЕН! - крикнул чудищ и оба его топора сомкнулись на груди губернатора.
- Тьфу! -  сказал Бомж Бруевич и сложил свои топоры внутрь корпуса в самовыдвинувшиеся специальные носилки. Затем выпустил крылья и полетел в сторону горизонта, там где через пять часовых поясов была столица нашей родины, город Москва.

(продолжение сериала смотрите здесь:
http://www.proza.ru/2016/06/17/886)