Моя Апотекерин, приди ко мне

Ярослав Полуэктов
Я пошёл в аптеку за лекарствами, а записочку с названиями их оставил дома. Но названия их я помнил на память, а вот с дозировкой в граммах путался. В окошечке аптеки – симпотная в высшей степени девчушка. Одно лекарство, слава богу, я угадал, и девочка мне его отложила.
А остальные не стала.
– А чего так? – спросил я.
– А их тысяч пять разных коробочек, мне их все Вам показывать?
(Могла бы и показать. Штук пять или даже одну – на выбор. Я же не требовал показать сиськи, которых, к слову, особенно-то и не было. И не стал ронять под прилавок карту Сбербанка, чтобы сказать "ой, извините". А ей бы тогда пришлось нагнуться. А я бы непременно перегнулся через стойку, чтобы посмотреть и помочь А для этого втиснул бы туловище в окошко, а мой нижний друг упёрся бы и... И я посмотрел бы – всё ли у девочки в порядке ниже спины... Словом, я пожелал увидеть всего лишь упаковку лекарства. Может, это излишне романтично выглядело. По ней бы, то есть по дизайну коробочки, вычислил бы – то это или не то. Уж чего-чего, а в дизайнах коробочек я разбираюсь. И нужную помню – вот такая, с красной полоской повдоль, вроде такого пояска... вокруг талии, а уж пряжечка-то... вот бы её расстегнуть).
Короче хрен! Я не ожидал. От такой славненькой... Ну не даёт и всё тут, хоть ты лопни. И коробочку не даёт и вообще... не даст, поди. И я в уме матюгнулся.
– А если я этой ночью помру без лекарства, это будет на Вашей совести, – ни секунды не думая, сморозил я. При этом нажал на букву "Вэ" в слове "вашей"... а как ты это себе представляешь, дорогой читатель – нажать на "Вэ"?
        Не знаю, как это у меня получилось, но нажал я на "Вэ" так сильно, что немедленно получил жёсткое сопротивление. Чуют они что ли, когда их хотят без спросу?
– Не дам! Всё равно не дам. Не  положено без рецепта. (Ах ты маленькая дрянь!) Это лекарство всего-лишь снижает холестерин. От этого не умирают. (Чаво?) Живите, пожалуйста,  долго. (Тьфу!)
– Наверно пятёрка по фармакологии, или по фармацевтике, – подумал я в ответ на лекцию. Чёрт его знает как там  уних называются их бюрократические дела.
        А вслух сказал по-другому: «Я завтра приду. С бумажкой».
– Мне не нужна ваша бумажка. Мне несите рецепт.
– Я уже целый год покупаю без рецепта. По памяти.
– А теперь не будете покупать.
– Тьфу ты, ну ты!
Я замолчал.
А она  смотрела на меня в упор. Оценивающе так.  Секунды четыре. Это как важная пауза в мизансцене. А на экране её мысли: врёт, мол, или шутит, и не светится ли печать смерти во лбу. Печати она явно не разглядела, или печать была неразборчивой. Поэтому девочка устроила мне фамильярную такую,  доброжелательную выволочку, и чтоб себе хуже не сделать: «Зачем Вы сказали, что умрёте. А вдруг на самом деле умрёте, а я буду переживать».
        – Надо же, какая нежная, – подумал я. – Вот бы тебя в постельку. Там бы и разузнал – так ли тебе нужен этот рецепт. И ещё кой чего бы разузнал.
– А как Вы узнаете, умер я или нет? – спросил я.  В надежде, что мне сейчас дадут номер домашнего телефона... который рядом с постелькой. И я внутренне себя оценил – стар ли я совсем, или ещё сгожусь, если вдруг позовут.
В штанах вяло рефлекснуло.
 – Почти что гож, – решил я. Если помочь орально, то вполне прокатит... И я стал придумывать фразу о безрецептурном средстве для поднятия... это, ну тонуса, сами понимаете...
        Времени на придумывание фразы отведено было с гулькин херчик.
Меня опередили: "А вот если завтра не придёте, то так и решу". Так сказала  девочка.   Назвать девочку аптекаршей язык у автора не повернулся. Уж шибко обаятельна эта аптекарша. Ну, Лолита, а никакая не аптекарша, ей богу!

       Согласно трагедийного жанра, каковым я окрестил данную аптечную драму, я специально не пришёл на следующий день.
        И через день не пришёл: пусть она помучается.
В общем, не вышло у меня любви в аптеке.
А я не умер, а вместо этого стал писать пост в ЖЖ.
А пост в ЖЖ - это почти что стих от души, только без рифмы.
        А много позже мне на глаза попалась книжка Ингрид Нолль, называется "Аптекарша". Или по-ихнему «Апотекерин».
 – Фу ты ну ты, – подумал я, – и что ж я раньше этой тётки свой роман не написал. Моя-то апотекарша не хуже этой, которая от Нолль, пусть даже и без сисек.