Глашкино беспокойство

Адилия Моккули
  Сегодня в гостях у меня была Глафира, моя подруга, которая живёт в соседнем подъезде. 
Фирка пришла рано утром с баночкой малинового варенья.

-  Давай-ка подруга попьём с тобой чаю с малиновым вареньем — быстренько
усаживаясь в гостиной за стол, обратилась ко мне Глафира.

Я знаю свою соседку давным-давно и поэтому сразу же смекнула, что та
пришла не просто так. Что-то беспокоит мою Глашку. Я включила электрический
чайник, расставила блюдца и чайные чашки на столе. Достала коробку конфет и
вазочку с печеньем. Заварила свежую заварку, налила в молочник молока и
уселась на стул рядом с Фиркой.

-   Ну, рассказывай, что там у тебя стряслось?! — обратилась я к подруге,
разливая по чашкам душистый чай.

-   Ой, не знаю с чего и начать — затараторила Глашка.
Позавчера мне позвонил мой друг Федька, сообщил, что заглянет ко мне в гости после обеда.
Ну-у я ему сказала — заезжай, я буду дома.

-   Вечером легла спать — продолжала рассказывать Глашка. А затем под утро началось...
Мне приснился мой покойный муж  Максим. Пришёл он значит ко мне
и стал на повышенных тонах выяснять отношения: — Ты, что изменяешь мне?!
Я молча пыталась отойти от него. А в голове проносилось — откуда он знает,
что я встречаюсь с Фёдором. Мы несколько лет уже не жили с Максимом.
Какие могут быть ко мне претензии?! Но мой муж продолжал выражать своё недовольство.
В моей голове вертелась мысль, как удалить с телефона  номер моего друга.
 И я решила зайти в ванную и там потихоньку удалить номер и нашу переписку
с Федькой. Но закрыть дверь я не успела так, как  Максим следовал за мной по пятам.
Он зашёл ко мне в ванную уже не один, а с моим покойным сыном Юрой,
который выглядел пятилетним мальчиком.
 Они вдвоём были не довольны моим поведением. Мой муж выбил у меня телефон,   
который упал на пол и рассыпался. Я быстренько схватила симку и сломала её.
Тут в дверь нашей квартиры постучали, Максим сам пошёл открывать и увидел
моего друга Федьку. Но тот не растерялся, а представился работником из ЖЭКа.
Что-то там спросил у моего мужа и ушёл.

Я подошла к окну и увидела, как по нашему двору  шагает Федька чуть ссутулившись.   
На следующий день, на работе - я поговорила с ним о поведении моего мужа, и
рассказала о его претензиях ко мне.

- Так он с тобой не живёт? - спросил Федька.

-  Нет не живёт! Уже несколько лет, как он ушёл к другой.

-  Так какие претензии могут быть к тебе?! Ты свободная женщина и имеешь право
 на личную жизнь — продолжал говорить мой друг.

-  Не знаю! - ответила я Федьке.

Ирка, ты не знаешь к чему мне приснился этот дурацкий сон — спросила у меня Фирка.

-  Ой, Глаша, да откуда я знаю, что означает твой сон?! Если хочешь, могу посмотреть в компьютере...

-  Да, да посмотри пожалуйста к чему это мне приснился мой покойный муж
и сын  - снова затараторила Глашка.

Я включила комп, через поисковик забила « к чему сниться покойный муж».
Нашла пояснения из сонников.

-   Глафира слушай, что здесь пишут.

 и я начала читать:

-   Если снится покойный муж, обижающий жену во сне, пытаясь ее ударить,
то это предвещает удачу в жизни – выигрыш в соревновании или
похвалу на работе.

Если женщине приснился умерший любимый человек или муж, которого она любила,
значит наяву, сновидицу ждет встреча с мужчиной, который сможет принести в ее
жизнь любовь и оживить чувства.

Видишь, не так-то всё и плохо. Зря волнуешься подруга!
А вот ещё...

Если снится умерший человек живым особе, которая была тесно связанна с ним
в прошлом, то, скорее всего, видение выражает ностальгию и тоску сновидца.
К тому же, подобная картинка может указывать на то, что спящий человек
«застрял» в прошлом и не может полноценно реализовать себя в настоящей жизни.
Такое положение дел может привести к тому, что персона упустит все то, что уготовила ему судьба.

Глашка, Глашка, сколько раз я тебе говорила — хватит тосковать по Максиму.
Видишь и сонник тебе говорит - упустишь своё счастье. Так, что выкинь всё
плохое из своей головы, а живи и радуйся. Фёдор мужик-то хороший.
Можешь смело выходить за него замуж.

-   Ой, Ладушка, спасибо тебе! Побежала я по делам — уходя проговорила Глашка.

-   Удачи! - я только и успела сказать ей во след.



Картинка из инета