РомАн-скАзка. ЭдядЯ и Хвостик. 30-я часть

Серж Фико
       *ЗаЖИГАтельная Ночь*
   И тут же с улицы раздались громкие хлопкИ и в окна брызнул свет от многих сотен  фонтанов, фейерверков и петАрд! Все выскочили на площадку перед ТЕрем-домом и увидели подьехавшую машину-фургон с надписью «КОнти». Машина остановилась, открылась автоматически дверь сзади и перед удивленными глазами всех вышедших из терем-дома, и всех сотрудников  в этот поздний час, выехал на большом столе-каре большУший торт в неописуемых кружевах цветов и теремков из всевозможных комбинаций и оттенков.!! И сразу же на всех больших экрАнах-реклАмах появились разные поздравительные надписи:
« С маленьким Днём рождения Терем-Дом!», «Поздравляем общИнку добрых игрушек!», « Счастья и радостей наши друзья!», «Будем только радовать и любить друг друга!»…
  И много-много других поздравлений от частных лиц и общественных формаций! И даже с трудом верилось, что недавно здесь разыгралась невероятная драма видимого и не видимого мира,- настолько быстро и аккуратно прибрали и подправили слОманное, разбИтое и вЫрватое с землИ…!!
   А в небе со всех сторон сверкали и разлетались всевозможные фонтаны салютов! Все стали подходить и брать кусочки праздничного торта, спервА рассмАтривая и облИзываясь, а после и ублажИтельно угощАясь и угощая блИжних
  И все прибывшие на помощь «неПУСТЫМ ПОЛЯНКАМ» и собравшиеся в эту пору не отходили от игрушек и старались поговорить и потрогать руками все игрушки и взять на свои руки с вопросами и восхищением.
-…Невероятно!... Это поколение новых игрушек-клонов?!...
-…Не верим своим глазам… Нас как-то здесь разыгрывают..??,- спрашивали удивлённые люди.
-Да мы самые настоящие живые-преживЫе игрушки в мире!,- убеждал всех Чебурашка, держа за руку девочку-чебурашку-Вопросик, которая у всех всё спрашивала:
-Ну почему-же вы не верите, что мы живые, хорошие и настоящие?... А прАвда, что мы красИвые..?
   …Где-то Зайки рассказывали что-то взрослой супружеской чете; вот одна семья гладят по очереди кенгуру-Мамашу с кенгурёнком; вот телевизиОнщики берут интервью у девочки-Умницы со Знайкой; там кто-то рукоплескАет викрутАсам пингвинов в открытом малом бассейне; возле одного дерева толпа собралась и с любопытством смотрела, как удав-Лыба с питОнкой-ПитОнушкой ползают сплетено с ветки на ветку и снимают большие конфеты и дарят вниз в протянутые руки; ..кто-то обступил львят и мишек и гладят их по гривам; и даже забылось многими, что уже вечер и надо расходиться по домам… И столько радостей вокруг!!! И столько восхищения и удивления!...
*…Где-то Мальвина ходила за Данило-мастером и негромко укоряла и упрашивала его: -Ну ДанИлушка, дорогой, ведь сейчас праздник, и поэтому работать лучше в другой раз!
-Ну я же не могу не работать, моя дорогая Мальвина! Ведь я Данило-мастер и создан, чтобы всегда что-то делать!,- отвечал ей Данило, поправляя мастерком и молотком с дощечкой несколько вырватых тротуарных плиток-фЭмок на дорожке…
…Под одной из ёлочек вырылась одна маленькая горка и вылез крот-Бамот ворча:
-…Ну вот!..Когда празднуют люди, то нам ни работы, ни праздников…
-О-ё-ёй!,- вдруг раздался с верху голос мартышки-Ушко, сидящей на ветке с мартышкой-Сильные руки и жующих большие куски торта.-…Это кто там без праздничного настроения??
-Кому праздник,- а кому праздник-проказник!,- сказал ворчливо крот-Бамот.
-Одну праздничную секундочку!,- сказала мартышка-Ушко и тут же спрыгнула с ветки ёлки и через мгновение вернулась с большим куском торта и подала кроту-Бамоту!
-…Это мне-е?!,- удивился крот.
-Конечно вам!,- отвечала улыбчиво мартышка, собираясь запрыгнуть на ветку, как вдруг ей крот-Бамот сказал, задержав за ногу:
-Извините мадам! Ну тогда надо угостить и мою очаровательную супругу кротИху-БурчИху!
  И тут же возле горки крота-Бамота образовалась новая горка и высунулась голова кротИхи…
  Мартышка-Ушко мигом смоталась за новым куском торта и принесла кротИхе…
-Ну раз такая сладкая песня,- то и надо бы угостить и моих деточек: четыре сыночка и пятая лапочка-крОточка-дочка!,- отвечал крот-Бамот, снова удержав мартышку за ногу.
И снова мигом сбегала за пятью кусками мартышка и раздала кротятам, кои разобрали свои кусочки и стали сочно кушать их на своих маленьких горках вокруг родителей…
-Огромное спасибо вам, мартышка-Ушко! Если что, то обращайтесь к нам в любое время!,-сказал ей крот-Бамот, на что мартышка ответила «…Угу…» и запрыгнула на ветку… И… столкнулась своим носом с клювом… плачущей сороки Дудки:      
-Вот!.. Даже кротам носят дОльки торта..., а обо мне никто не вспоминает… А-ах я самая несчАстнейшая сорока во всём мире!- рыдала сорока ДУдка,
брызгая слезами во все стороны.
-…Да как же тебя вспоминать, когда от тебя… всегда плохое исходит!,- сказала ей Ушко.
-…Это вИдимо что происходит, а невидимо.. А в сердце я такАя добрая-предобрая и пакости делать совсем не хочу… Это так получается почему-то само-собой..., а внутри душИ мне только хочется быть доброй и стать мамой-сорокой и с малышами в гости летать ко всем!, чтоб нас с радостью встречали в гнёздах и на всех полянках… А-ах несчАстная я-А-я.!!.- снова зарыдала Дудка взахлёб…
   И тут же прилетел филин Вижу-Вижу и присЕл на ветку вОзле мартышки Сильные Руки.
-Точно! Она! Плутовка Дудка! Значит я не ошибся! Хватай скорее её Сильные Руки!,-  закричал Филин, тоже готовясь навалиться на сороку. Но тут мартышка Ушко стала перед Дудкой своей грудью, закрыв её и произнесла:
-Не надо! Стойте!.. Она плачет и раскаивается о всех своих плохих поступках… Что лучше!,- меч или пряник?, клетка, или доверие?; суд, или милость?! Нас так дедушка ФилиймОн учил..!
   Филин переглянулся с мартышкой Сильные руки, остановИвшись на месте.
И вдруг заполз улыбчивый удавчик Лыба с Питонушкой с большими долями от торта:
-…А кто тут ещё не угощался вкусным тортом?,- сказал и… замер на месте без улыбки… -УхХх! ДУдка-плутОвка сОбственной персОной!!??..
-Давай-давай!,- крикнула мартышка Ушко и тут же взяла с пасти удавчика торт и радостно подала сороке.
-Ой! ..Это мне?!,- не поверила своим глазам Дудка, моргая и щёлкая клювом, и сочно облИзываясь.
-Тебе, тебе! От всех нас! Мы теперь все забудем твои проказы и будем с тобой дружить, чтоб ты с нами зажила новой жизнью и делала только хорошее!,- сказала ей мартышка.
-Ой спасибо вам всем! Я буду стараться изо всех сил больше не делать плохого ни вам и ни кому бОльше!,- сказала сорока.-...И неужели вы меня примите в свою Новую ШвейцАрию??,- спросила в надежде сорока, глядя на всех с большой надеждой, аж открыв в ожидании клюв.
-ПрИмем-прИмем! Но только ты откажись от всего плохого! Хорошо?!
-Хорошо! Ой как без плохого хорошо! А с хорошим ещё лучше, чем хорошо!,- сорОка им бойко и рАдостно, заглАтывая куски тортА. И вдруг вспомнила!:
-ОйЙй! НАдо с дерева снять вАшего Хвостика-барбОсика! Снова потерЯл тЯгость земнОго притяжения и очутИлся на макУшке сАмого большОго дЕрева на "полЯнках"
-Бежим-мчимся-ползём спасАть нАшего ХвОстика!,- крикнула Ушко и помчАлась пЕрвой в стОрону дЕрева-дУба-гигАнта! За ней и высе остальнЫе.

       * * *  А вдалекЕ
А вдалеке за посадками, убегала петляя лиса Далида, за хвост ей держался один противный бесёнок и верещал ей противным голоскОм:
-Стой ДалидА-а! Мы ещё не все пАкости совершИли!..
-Мы проиграли и эту бИтву..! Надо переселЯться жить в дальние глухие прирОдные местА!,- на бегУ кричала лиса без остановки…
* * *
   *… И даже Месяц-луна насмотрелся в подзорную трубу вниз и что-то продудел новое на своей трубе и все звёздочки стали бросаться всевозможными блёсками и радужками…
  И даже Лёти-Моти стали проноситься с филинами над головами празднующих с лентой - вывеской, на коей яркими буквами было написано:      
  *!!!*   БУДЬТЕ  ВСЕ  ДОБРЫ И СЧАСТЛИВЫ   *!!!*
***************
  Для   детей от 5-ти до взрослых до 98-ми лет               
 17 июня 2011г. Донбасс. Горловка*
  Автор РомАна-скАзки "ЭдядЯ и Хвостик",- Серж Фико* 
                *            
              ОГЛАВНИК по ЧАСТЯМ*

1-я часть:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ОБЫЧНЫЙ  ДЕНЬ ОБЫЧНОГО ЛЕТА *    НОВЫЙ  ДЕНЬ*
 МУХА-БУЖУХА И СОРОКА ДУДКА,- ИНФОРМИРОВАННАЯ  ОСОБА!*
ЭДЯДЯ и КРАСАВА*  ВозвращЕние ЭдядИ на свой огорОдик*

                2-я часть:
КОНФРОНТАЦИЯ НА РОВНОМ МЕСТЕ…   "КОСТОЧКА" * 
   ЗЕМНЫЕ  ЗАБОТКИ*    ЗАМЕЧАНИЕ   МАРКИЗУ ЗА ПТАШЕК*
 ВОРОНА  БАРАХОЛКА*    ЯБЛОКИ.   ЗАМОК.   ВЕЧЕР*

3-я часть:
НОВЫЙ  ТРЕТИЙ  ДЕНЬ*  РОМАНТИЧЕСКОЕ   СЕРДЦЕ и.. бой без прАвил..*
  *ПОСЛЕ БИТВЫ и ЗАБОТЫ О БОЛЯЩЕМ ЭДЯДЕ* 
ГРУСТНЫЙ ДЕНЬ, ГРУСТНЫЙ  ЧАЙ..*   
ЗАВОЕВАНИЕ ВНИМАНИЕ  ЖИВИТЕЛЬНОЙ ТРАВОЙ!*
 ВЕЧЕР.  ЛЕТНИЙ лЁтный ВЕЧЕР* 

                4-я часть:
 ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ*  УТРО  НА  ПУСТЫХ  ПОЛЯНКАХ* ДОМИК   МАРКИЗУ*
  НЕЙТРАЛИТЕТ – ШВЕЙЦАРИЯ*  ПТИЧИЙ  ПРАЗДНИК*

 5-я часть:
ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС*  РАЗГОВОРЫ  О  ДУШЕ*
 СОВЕТ  В   ГЛУБИНАХ  « ГЛУБОКОЙ  БАЛКИ»* 
МИР,- ВСЕГДА ПРИЯТНОЕ СОБЫТИЕ!*     ПОХОЖДЕНИЯ  ХВОСТИКА  ДО  ЛЁЛИ*
ВНИМАНИЕ  МАРКИЗА

            6-я часть:
     ХИТРОСТЬ ДУДКИ с ТРАВКОЙ*
 ДУДКА  ДЕЙСТВУЕТ  ПО  ПЛАНУ «ОТВЛЕЧЕНИЕ»*

7-я часть:
ДЕНЬ  ПЯТЫЙ*  ТАКОЕ НОВОЕ ОБЫЧНОЕ ЛУЧИСТО-ЛЕТНЕЕ УТРО*
  ПОИСКИ  МАРКИЗА *     НОЧНОЙ    ГОСТЬ * 

                8-я часть:
А  ТЕМ  ВРЕМЕНЕМ…*  ДЕНЬ  ШЕСТОЙ  НАШЕЙ ПОЛЯНСКОЙ  ИСТОРИИ *
УХАЖИВАНИЕ ЗА ХВОСТИКОМ*  В  ДАЛЁКОЙ ДАЛЁКОЙ СТРАНЕ… *

9-я часть:
А  НА  «ПУСТЫХ  ПОЛЯНКАХ»*  НОВЫЕ    ТРЕВОЖНОСТИ* 
НОВЫЙ  ТЁПЛЫЙ  ЛЕТНИЙ  ДЕНЬ*  СПАСЕНИЕ  ЧЕБУРАШКИ ОТ ЗОЛОТОЗУБОВ

                10-я часть:
НОВЫЕ  ДРУЗЬЯ  ЧЕБУРАШКИ*    ДУДКА ОБЩАЕТСЯ С ЧЕБУРАШКОЙ*
ВозвращЕние котА МаркИза *  * РАЗГОВОР ПО ДУШАМ С ЧЕБУРАШКОЙ *

11-я часть:
ГОРОД-ГОРОД…*  МОКРОЕ  ВЛАЖНОЕ  УТРО – ШОУ-Ужасов...*
ПРИХОД СТАРИЧКОВ.*  ОХОТА  ЗА  ИГРУШКАМИ*   ИЗМЕНА ВСЕГДА КОВАРНА*
ВОРОБЬИ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ЭДЯДЮ*  КРАСАВА  ВИДИТ  ПОБОИЩЕ ..!!!*
ПОЛЁТЫ  ЭДЯДИ НЕ ВО СНЕ,  А  НАЯВУ.* 

                12-я часть:
СПРЯТАНИЕ    ЭДЯДИ*  * ПОИСКИ ЭДЯДИ-1 *  * ПОИСКИ  ЭДЯДИ-2 *
ТАЙНЫЙ НЕИЗВЕСТНЫЙ ОТРЯД*    ПОСЛЕ ПОИСКОВ ПРОПАВШЕГО ЭДЯДИ*

13-я часть:
КЕНГУРЁНСКОЕ  УТРО*   НОВОЕ  УТРО  В  ПОДЗЕМЕЛЬЕ*
ДЕНЬ ДЕНЬСКОЙ НА ПУСТЫХ ПОЛЯНКАХ*  РАССКАЗ О МАЛЕНЬКОЙ  МАРГАРИТЕ*
СнОва пОиски ЭдядИ* 

                14-я часть:
!!..А В ЭТО ВРЕМЯ..!!*  ПРОШЛО ТРИ ДНЯ*  ДУДКА и ОПЕРАЦИя «ФАС!!!»*
*** ВЕчер-вечер -  ждУтся встречи!  ***   В ГЛУБОКОЙ БАЛКЕ У ЛИСЫ *
УТРО! УТРО!  А ВСЕГДА ЛИ НАЧИНАЕТСЯ ШУСТРО-МУДРО ??*
         БОЕВОЙ – ЗОЛОТОЗУБЫЙ КОНТРАКТ* 

15-я часть:
ДЕНЬ-ДЕНЬСКОЙ *     Незнакомая учИтельница*
     *"ВечЕрняя жизнь "ПустЫх полЯнок"*
"ПустЯе полЯнки" без людей.*   НАЧАЛО  ОПЕРАЦИИ  « ФАС»*

              16-я часть:
     НОВАЯ ЖИЗНЬ « ПУСТЫХ ПОЛЯНОК»*   
НовоКомпанЕйское УТРО  НА «ПУСТЫХ ПОЛЯНКАХ»*
   НАГЛОСТЬ БУЖУХИ  НЕ ЗНАЕТ  ГРАНИЦ!!!* 
ХВОСТИК ДОКЛАДЫВАЕТ ДЕДУШКЕ ПРО ИГРУШКИ!*
     ДУДКА  ТРЕБУЕТ  СЕБЕ СВОБОДЫ!*
   "ДУдка о СВОБОДЕ И АМНИСТИИ СЕБЕ!*!"
       КИСЛЫЙ СОВЕТ У ЛИСЫ ДАЛИДЫ* 

17-я часть:
НОВЫЙ ВЕЧЕР  ИГРУШЕЧНОЙ  ОБЩИНКИ*   
УТРО. ТАКОЕ ПРОСТОЕ «ПУСТО-ПОЛЯНСКОЕ» УТРО* *СобАчьи сны*
*ОстальнЫе в бОдрости*  ОБИДКИ  СОРОКИ  ДУДКИ*  ОГОРОДНЫЕ  ДЕЛИШКИ*
КАТЕ  И  ОЛЕ  РОДИТЕЛИ  НЕ РАЗРЕШАЮТ*   НЕЖДАННЫЕ  ГОСТИ*

                18-я часть:
КРЕПКОЕ  НАЧАЛО *  ГРУСТИНКИ  У  ИГРУШЕК*  У ЛИСЫ  ДАЛИДЫ*
СТРАШИЛКИ И ТРЕНИРОВКИ НА ВЕЧЕР*   ОГОНЬКА НЕ БОЯТЬСЯ * 
СТРАННОЕ   ПОВЕДЕНИЕ    КОТА    МАРКИЗА*     НОЧЬ …ОЧЬ… ЧЬ… Ь…*

19-я часть:
       НОВОЕ УТРО.  ВОСКРЕСНОЕ УТРО.*
 * ПредупреждЕния стАрцев Православия!!!*
Утро-БУХ!  УТРО- БАХ!!!*  МАЛЕНЬКИЙ  УЧИТЕЛЬ* 
БЕЗ  ДЕДУШКИ  и  БАБУШКИ = ЗнакОмства с игрУшками*
ПереживАние Оли и КАти за огорОдик* СТАРИЧКИ РАДУЮТСЯ КОТЁНКУ ЗОРРО*
      ВЕЧЕРНИЕ РАЗГОВОРЫ У КОСТЕРКА*

                20-я часть:
ИДЕЙНЫЙ ВЕЧЕР*  И НОЧНЫЕ ТРУДЫ ДУШИ*   * ГЛУБОКАЯ  БАЛКА*
*ЯВЛЕНИЕ  НЕБЕСНЫХ  АНГЕЛОВ *    * ВОЛНИТЕЛЬНОЕ  УТРО*
           ДЕТСКИЙ МИТИНГ-ЗАБАСТОВКА !!!*

21-я часть:
НЕЖДАННЫЙ ГОСТЬ!!!*  *ДУдка-шпиОнка!*   
     А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В МЭРИИ…*
  БЛИЦ-КРИГ ГЛУБОКОЙ БАЛКИ !!!*   

            22-я часть:
ОХРАННЫЙ  ВЕЧЕР *   СРАЖЕНИЕ  В   ШАХМАТЫ*
   *День блИзится к охрАнной нОчи*

23-я часть:
СПАСЕНИЕ НОВОГО ДРУГА! ЧЕРЕПАХА ТОРТИЛЛА!!*
 ИГРУШЕЧНАЯ АРМИЯ*  БИТВА ИГРУШЕК с ЗОЛОТОЗУБАМИ* 
*ПОБЕДНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ и нОвое знакомство* 

                24-я часть:
МУдрая спасённая ТортИлла*  !!! ЖЕЛЕЗНАЯ   АТАКА !!!* 
 РАЗБОР  ПРОИСШЕСТВИЯ*  СХВАТКИ  ВЫСШЕГО   ПОРЯДКА* 

25-я часть:
ВСЁ РЕШЕНО! НОВАЯ  СТРОЙКА!!!*    *ОтьЕзд в палОмничество*
ГНЕВ И КОВАРСТВО на ГЛУБОКОЙ  БАЛКЕ*  ПРОШЛО ТРИ МЕСЯЦА* 
 Звонок АлексЕю…*

          26-я часть:
     ГЛАВНЫЙ  СМОТРИТЕЛЬ*
*НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ с ДОБРЫМ СТАРЫМ..*
 А ЭТО ЧТО ???*   НОВАЯ ЖИЗНЬ??*   

27-я часть:
!!! ГНЕВЛЕНИЕ  ТЁМНЫХ   СИЛ  !!!* 
 ПРАЗДНИК в "неПустЫх ПолЯнках"*

             28-я часть:
ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ АЛЕКСЕЯ-БЛАГОДЕТЕЛЯ*
  !!!НЕЧИСТОЕ И ТЁМНОЕ  НАЧАЛО…!!!*   
     ИГРУШЕЧНЫЕ  СТРАХИ* 

29-я часть:
!!!* ВЫШНЯЯ   ПОМОЩЬ*!!!* 
!!! И  СНОВА   ВРЕМЯ  К   ПРАЗДНИКУ !!!*

         30-я часть:
*ЗаЖИГАтельная Ночь*  А вдалекЕ* 
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
***** ПечАтных странИц – 5 555  *****
Серж ФИко Донбасс-ГОрловка закОнчена Роман-скАзка в 2011-м годУ*