ЭдядЯ и Хвостик. 28-я часть

Серж Фико
       ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ АЛЕКСЕЯ-БЛАГОДЕТЕЛЯ
«-…ВселюбИмые и всеуважАемые наши дорогие ИгрУшки!
Пусть каждый день в этом ТЕрем-доме для вас будет постоянным праздником и постоянной радостью! Я со своими друзьями и всеми созидателями этого замечательного отдыхАтельного комплекса и вАшего ТЕрем-дОма, буду безмерно рад и счастлив процветанию вашему как внутри ваших сердец, так и во внешних трудах и заботах ко всемУ дОброму и благонрАвному!
…Персонально теперь могу поздравить Знайку: потому что все его идеи и задумки нашей команде удалось запатентовать и лицензировать вплоть до организации «Знайка-Банк», где есть персональный счёт Знайке и его персональная банк-карта, для всех личных операций по всемУ мИру! 
   И конечно же ко всему этому,- в самых высоких государственных кругах готовится закон о паспортах живым игрушкам, кто желает его получить… И пАспорт ЖивЫм ИгрУшкам номер один готовится Знайке!...»
-Ура-а! Ура-А-а!!!,- закричали все куклы и игрУшки бросились поздравлять и обнимать Знайку, кой сам радовался и обнимал всех к нему подходивших с поздравлениями. А Алексей продолжал:   
 «…Пока только с днём рождения ТЕрем-дОма и «неПУСТЫХ ПОЛЯНОК» только в летоисчислении одного дня с момЕнта открЫтия; но, думаю,- сможем вместе отпраздновать и год; и после, и 10-ть лет; а там, даст Бог, и все сто лет!... Поэтому берегите дедушку ФилиймОна и бАбушку Маргариту, и заботьтесь и жалейте друг друга и всех игрушек, кои будут у вас и какие заберут к себе по домам добросердечные ребятишки и взрослые! С праздником вас!...»
   И на экране Алексей поднял бокал с вином и чОкнулся в приближение в кинокамеру, а за ним то же сделали стоявшие все вместе строители этого необычАйного комплекса! И все снова закричали «Ура» и одобрительными возгласами наполнили весь Терем-дом!

       !!!... НЕЧИСТОЕ И ТЁМНОЕ  НАЧАЛО…!!!
  Начальник охраны «неПУСТЫХ ПОЛЯНОК» раздавал указания всем сотрудникам:
он по рации получал донесения о каких-то митингУющих против комплекса и сам прекрасно видел по мониторам в его дежурной комнате, что несколько фулиганствующих групп подростков пытались пробраться в некоторые хОллы и залы комплекса, но его сотрудники охраны не дремАли и вОвремя пресекали все попытки хулиганов, воров и мародёров решительным способом…
   Другая группа демонстрантов с красными флагами бушевала прямо у входа в закрытый на ночь комплекс. На флагах плакатах-транспорантах было написано крупно:
«ДОЛОЙ БУРЖУЙСКОЕ ЗАВЕДЕНИЕ!»
 «ИЗГОНИМ  ЯЗВЫ КАПИТАЛИЗМА!»
  «НЕТ – ИМПЕРИИ  РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ТУНЕЯДСТВА!»       
  «ПАРТИЯ ЗЮзи ЗНАЕТ, ЧТО КОМПЛЕКС пострОен НА ДЕНЬГИ МАФИИ!»
   "Все Нью-джон$$-запАДные ЦЕркви знАют о врЕдности ТЕрем-дОма!"
  И на эти плакаты садилась, перелетая, сорока Дудка и трещала во всю, завлекая внимание…  А несколько рослых и крепких мужчин, из рядов этой демонстрации, нагло провоцировали цепь охраны комплекса, выкрикивая брань и толкаясь руками, явно подставляясь под своих фотОграфов, кОи снимали только те моменты, где охрана отталкивала наглецов и провокаторов.
  Но другое сообщение его встревожило больше и он стал звонИть:   
-Алло! ФилиймОн Игнатьевич! Со всех сторон над комплексом сгущаются неимоверно чёрные тучи и начинаются крепкие завихрения ветра! Я всех организовал на укрепления тросами и верёвками слабых мест на кОмплексе, но людей и материала уже не хватает, а тучи и тьма сгущаются очень быстро! Может следует дать команду на чрезвычайные полномочия?!..
  Дед ФилиймОн ужЕ и сам смотрел в окно и видел наползание густой и клубЯщейся тьмы, держа трубку телефона возле уха и ответил:
-Разрешаю команду на ЧеПэ! Чрезвычайное Происшествие по всем каналам города! Давай сигнал тревоги всем начальникам и работникам охраны на быстрое прибытие на «Поляну» и организуй у себя штаб защиты! А я сразу мчусь к тебе в штаб!,- сказал дед Филимон и посмотрел на тревожное лицо Петровны. – Иди срочно в святой уголок, Маргарита, и проси Вышней помощи и защиты так, как в детстве своём при скорбях просила! Ибо,- Явно что-то нелАдное от тёмных сил наближАется!!,- сказал он ей и быстро спустился вниз и велел всем игрушкам спрятаться в убежище ТЕрема. А сам, с Заиром и Григорием на машине помчался к дому начальника охраны прОтив усиливающегося вЕтра и пролетающие ломАющиеся ветки с дерЕв.
* * *
              ИГРУШЕЧНЫЕ  СТРАХИ
  Налетел такой вихрь, что деревья гнулись и качались во все стороны! Несколько деревьев тут же вЫвернуло с кОрнем! Дождь не просто с градом, а с камнями лупил и бил в стеклянные панели холлов и зАлов комплекса! Все сотрудники попрятались сразу куда только было можно! Небо заволокло и оклубИлось водоворОтами туч, что, казалось,-стал вырываться и извергаться ад с преисподней!!!
Кое кто ужЕ стал замечАть проносившихся в страшных оскалах жутких чудовищ и бЕсов! Весь комплекс покрылся клубАми завихрЕний, вОя и грОхочА!...
  *Все игрушки спустились и закрылись в нижний ТЕрем-убежище, кОе никто из обитателей этого места и не собирался когда-либо использовать. Знайка, Умница, Мальвина, Матрёшка и Мамаша-кенгуру быстро всех расспологАли в убежище и всех успокаивали.  Знайка включил экран и по пульту нашёл канал видеообзОра всего неба над теремом: зрелище было ужасное! Всё клубилось, громыхало и мелькали страшные кривлЯстые рОжицы; летали оторванные цветы и деревья, куски пластиков и разного мусора и недАвние плакАты бунтовщикОв…
-Надо убегать куда глаза глядят! Нас здесь завАлит!,- запаниковАла мартышка-Ушко и впрЫгнула в рУки своегО мартЫшки СИльные РУки!
-Надо в бассейн нырнуть и на дне ничего не будет!,- хныкал пингвин Пин-Пин.
-Надо нам наоборот!,- вЫйти и помогать людям хоть что-нибудь спасти от этого смерча - урагАна!,- сказал Топтыжка, топая лапами и спрЯтал трУсящую от стрАха мИшку-МедовУшку под своИ ширОкие лАпища.       
-Правильно! Кто не боится, тот может пойти и помогать! Ведь это наш дом и наша, теперь, Родина!,- сказал слоник-Панталоник, готовый направится к лестнице наверх.
-Мы не сможем помочь и при самом большом желании..! Ведь мы все лёгкие игрушки для такого урагана и вихря!,- забеспокоилась Мальвина и потянула к себе Матрёшку, загородив ход.            
–А может… ещё ниже пророем лапами нору и… спрячемся поглУбже!,- сказал дрожа всем туловищем Хвостик, спрятав свой хвост под себя.
-Да-да… Это было бы хорошо.., спрятаться ещЁ поглУбже!,- дрожали оба ЗАйки.
-Ну зачем же так дрожать, зайки? Ведь вы дрожите и мне с Рёнком и моей ВопрОсиком хочется дрожать и пугАться!,- подошёл к ним Чебурашка.
-Так мы боимся сильно того, что свЕрху громыхАет и сотрясАет..!! Вот и дрожим..! Нам страАашно!!,- сказали зАйки, прижАвшись друг к дрУжке.
-А вы бойтесь, но не дрожите!,- настаивал Чебурашка, но сам дрожАл и трЯсся.
-А разве так можно, чтобы бояться и не дрожать?,- спросили вместе зайки.
-Можно! Вот мы с Рёнком боимся, но не дрожим! А если и дрожИм, то чуть-чуть! Правда Рёнок?,- спросил Чебурашка, у коего так тряслИсь его уши, что иногдА и похлОпывали друг о дрУга
-П-п-п..рРра-авда!,- ответил Рёнок и задрожал ещё сильнее и прыгнул в сумку к маме-кенгуру..
-ИгрУшки!,- вдруг сказал решительно Знайка и поднялся во весь рост.- Мы должны поступить сейчас так, как всегда тихо и не для глаз поступали и поступают наш дедушка ФилиймОн и бабушка Маргарита! Мы должны все так помолИться, чтоб Бог этих людей услышал нас и помог нам в смЕлости и отвАге! Мы тоже должны думать о всех дОбрых к нам лЮдях и о «неПУСТЫХ ПОЛЯНКАХ»!,- сказал Знайка в наступившей тишине и выключил экран.
-Но мы не знаем какой Бог у людей и не знаем как молятся они и как надо молиться нам!,- сказала Питонушка, прячась за питона Лыбу.
-Я знаю и могу сказать вам!,- отозвалась девочка-Умница.- …Я слышала и запомнила несколько молитв от дедушки и бабушки, и могу их произнести!
-Говори! Говори! Кто за всех хороших людей и за этот терем-дом, за всю нашу «неПУСТУЮ ПОЛЯНКУ», тот будет слышать и молиться этими словами!,- воскликнула Мальвина и стала на коленки возле Эдяди, кой давно лёжа на животе с закрытыми лапами глазами молился теми словами, кОи он не раз слышал от деда Филимона и Маргариты Петровны…
* * *