Накрытая поляна. Сказы Павлухи

Павлуха Бажов2
Здравствуй, дорогой читатель! Здоровеньки, как говорится, булы .
Давненько не писал я мои сказы, вот и решил вас порадовать еще одним.
 
                ЧАСТЬ 1

В одном далеком-далеком краю, в темном, всеми забытом углу жила-была красавица свинка со сложной судьбой. Было у нее два маленьких поросеночка от двух разных хряков, которых ныне след простыл и быльем порос. А все почему? Не могла свинка ужиться ни с одним из своих хряков. Уж больно карактер крутой имела - все ей не так, да не эдак. То свинарник под ее задумку не подошел, то сексу от этих боровов не дождешься. То к телке с соседней фермы их приревнует, то сама с тамошним бычком-производителем  шуры-муры заведет.
Терпели–терпели хряки ее выкрутасы, а потом подхватились да бежать из родимого свинарника куда глаза глядят. И на поросяток своих плюнули, и на их мамашу. Еле ноги унесли, когда она их с крылечка спускала да вдогонку напутствия визжала.
 
Так и осталась свинка одна одинешенька, разведенкой стала, и можно даже сказать, брошенкой. Поплакала, погоревала, да делать нечего. Надо жизнь сызнова начинать, поросяток рОстить, да настоящего дикого кабана себе подыскивать. Толку-то от этих домашних хряков никакого, ни любви от них не дождешься, ни ласки. Только и слышишь - прими, подай, пошла вон, свинья стоеросовая.

Но жила в глубине нежного свинячьего сердца одна заветная мечта-идея – вырваться из проклятого темного угла на широкий оперативный простор, на какую-нибудь солнечную, всегда накрытую полянку, где и себя показать можно и кабанчика подходящего присмотреть. Не век же ей в одиночестве помои из корыта хлебать, да эротические сны пересматривать.
Недолго думая, заколотила она родной свинарник, собрала пожитки, подхватила неразумных поросяток и навсегда распрощалась с захолустной глубинкой, со своим опостылевшим темным углом.
 
Много дней и ночей продиралась она к своей заветной мечте-идее. Шла лесами дремучими, кустами колючими, болотами топкими. Всех встретившихся на пути  зверушек расспрашивала, где находится ближайшая солнечная, всегда накрытая поляна? Но зверушки в ответ только коготком у виска крутили да по кустам разбегались.
Обносилась, оголодала она в дороге, поросятки неразумные уже и визжать перестали, ажно воем воют, есть-пить просят.
 
Наконец, увидели они в непроходимой березовой роще маленькую серую птичку. Сидит птичка высоко на веточке и усердно клювиком ствол березовый долбит. Рухнула тогда на все четыре коленки свиноматка и взмолилась человеческим голосом:

- Птичка-невеличка, прости, что от дел отрываю, но ты выше всех сидишь, дальше всех глядишь. Ответь мне, ради малых моих детушек, не видать ли где солнечной, всегда накрытой поляны?
 
Оторвалась от трудов своих маленькая серая птичка, взглянула вниз на раскрасавицу свинку и двух ее усталых поросят и важно молвила:

-Как не быть поляне? Вижу, конечно. Да не одну, а сразу несколько. Но тебе с твоим выводком лучше прямо идти, там самая большая накрытая поляна находится. Любую свинью примут с распростертыми, накормят-напоят и в тот же день жильем обеспечат, да еще и с личным кабинетом, прикинь?
 
- Дорого берут? – с опаской спросила ошалевшая от услышанного свинья.

- Да в том-то и дело, что все там бесплатно. И хавчик от пуза, и фатера со всеми удобствами. Свинячь – не хочу! – подбодрила свинью маленькая серая птичка.

- Так не бывает, - недоверчиво возразила раскрасавица. – Хоть что-нибудь да должно требовать местное начальство от тамошних обитателей? Хоть чем-то обязаны отплатить они за такую райскую житуху?

- А, ерунда, – махнула кургузым серым крылышком маленькая птичка, - пустяки. Желательно, чтобы местные жители что-то мастерили своими руками – сшили, например, что-то или вышили. И вывесили свое рукоделие на окошко, чтоб все желающие полюбовались.

- Ах, вот оно как? – разочарованно протянула свинья. -  Жаль, но мне это не подходит. Слишком для меня дорогая плата. Не умею я ни шить, ни вышивать. Отродясь ничем подобным не занималась.

- Ну и что? Подумаешь! – бойко воскликнула серая птичка. – Я живу там уже который год, хотя тоже не умею ни шить, ни вышивать!
 
- Да-а-а? – удивилась свинья. – И как же ты устраиваешься? Как тебе удается косить под рукодельницу?

- Да раз плюнуть! – бодро отозвалась серая птичка. - Вдалбливаю всем, что мои лучшие работы разобраны по выставкам народного творчества, а тамошние фанаты по ниточке их растащили в свои частные коллекции. А чтоб не приставали, иногда вывешиваю на окно грязные носки, якобы только что связаны, но еще не поглажены. Мало кто отважится без респиратора подойти к моим эксклюзивным изделиям, - задорно рассмеялась птичка и подмигнула свинке веселым косым глазом.

- Вот оно что? И я так смогу? Не выгонят меня за такие фортеля с накрытой поляны? – с надеждой спросила свинья. -  Я запросто нестиранным исподним свое окошко завешу. И еще ковры умею рисовать на байковых простынях с каким-нибудь душещипательным сюжетом. Например, «Русалка у пруда в ожидании»  или «Обнаженная нимфа в предвкушении».

- Вот и правильно. – Одобрила серая птичка. - Рисуй свою русалку в ожидании, вывеси на окне  труселя подырявей, якобы кружевные, а кружево собственного узора и креативного плетения. Так что иди, хрюшка, и не сомневайся. Прямо иди, никуда не сворачивай. А я чуть позже подлечу, помогу на новом месте устроиться.

Продолжение следует…