Интересный случай

Что-То Попробую
интересная штука эта жизнь. Сегодня у человека все хорошо, а завтра все может катиться к чертям. Я часто гадаю, почему происходят подобные метаморфозы именно с этими людьми, а не с какими-то другими? Есть пара гипотез: если допустить тот факт, что жизнь - это цепь событий, где что-то одно порождает другое, как в процессе свертывания крови, то существует ли в этой цепи наличие какого ключевого момента? Например,при отсутствии X фактора свертывания процесс и вовсе не завершается, он является ключевым. И откуда тогда этот ключевой фактор? Порождается людьми, должно быть. В виде чего он присутствует и как исчезает, как появляется? Загадка. Следующая гипотеза не менее банальна: этот человек сие наказание заслужил и оно досталось ему за его грехи. Хотя, можно допустить мысль, что эти две гипотезы взаимосвязаны, поэтому, в целом выходит всего одна. Должно быть, у вас родились не менее интересные идеи по этому поводу, я лишь заострю внимание на своей мысли. И, как правило, меня что-то должно было натолкнуть на эту самую мысль, что, собственно так и есть. Мне хотелось бы с этим поделиться.
  Я не славлюсь выдумщиком, поэтому все о чем я пишу - правда, где-то приукрашенная (немного), но довольно жизненная. Не питаю страсть к фантастике, ибо то, что происходит в действительности гораздо занимательнее. У судьбы довольно неплохо выходит выдумывать неоднозначные ситуации, о да, она, пожалуй, лучшая в мире выдумщица и проказница.
  Ну что же... Это довольно короткая и грустная история.
Скучающий и уставший от духоты в один из весьма типичных дней я возвращался с работы. По дороге встретил докучливую соседку преклонного возраста с довольно тяжелым пакетом, который я впоследствии героически донес до ее квартиры. Как и большинство пожилых женщин, она завела односторонний диалог, не требующий от меня ничего, кроме как кивков и мычания в знак интереса. Говорила она без умолку о новых соседях, поселившихся выше нас на этаж: "Семья у них вроде неплохая, муж, жена и девушка - их дочь, приятная особа, кстати говоря. Вчера мебель завозили, очень неплохую, кстати говоря. Разгружают они значит с рабочими, потом появляется молодой парниша, лет 20, приятный, кстати говоря. ухлестывает за девушкой явно, но она его явно не ожидала увидеть. Пошипела на него, а ему все равно, стоит довольный, говорит, представь меня. Она красная как рак представила его своим родителям, те темнее тучи заделались. Молча все занесли и только дочери сказали, мол, дома поговорим, ушли восвояси, на парня и не посмотрели. Девушка как мученица, ей богу, краснющая жалобно так смотрела на него и тоже ушла. Какая-то неловкая ситуация все-таки получилась."  Тут она наконец замолкла, я и оценил это как окончание этого незамысловатого рассказа, но как оказалось, она просто ждала от меня ответной реакции и участия. Сосчитав про себя до десяти, я поинтересовался, что же дальше.
- Ну, он сегодня утром снова приходил, так ему с порога дали понять, что ходить ему больше не стоит сюда и больше я скажу - чтобы духу его не было! Ей Богу, так и сказал ее папаша! Натуральный хам. Парень не сдавался, говорит, объясните, что не так? Тот просто дверью хлопнул, да и все. - Внезапно она ухватилась за мою руку и затороторила - вон, вон она идет, глянь какая бледная...
  Девушка, которая шла нам навстречу по тротуару действительно была довольно бледной и поникшей. У нее были темные, слегка ветвящиеся волосы до плеч, глаза цвета насыщенных хлорофилом листьев в лето, миниатюрная и складно сложеная, с острым подбородком, она походила на воробушка. Прямые в меру густые брови, нижняя губа полнее верхней, в углу рта крохотная родинка. Одета просто и скромно: джинсовая оюкая до колен, кеды и белая майка. Проходя мимо нас, она кивнула в знак приветствия и также торопливо прошла.
  Эта несносная женщина уставилась в ожидании комментария увиденного.
 - Она очень мила, -устало выдохнул я.
 - Мила? Да она прехорошенькая! Только щупленькая, ее бы подкормить!
 Наконец мы дошли до подъезда! Считая ступеньки я старался не уснуть и подняться как можно быстрее. По-видимому, я увлекся рассмтариванием ступеней, потому что раздалось приглушенное: ой! Заторможенно перемещая взор, я заметил на ступенях пару туфелек, подняв взягляд выше, понял, что обуты в них весьма недурные ножки, поднимаясь взглядом неторопливо еще выше я обнаружил свободную рубашку, за которой вообще едва ли что-то можно было разглядеть и наконец весьма недовольное лицо, очень сильно похожее на лицо той бледной девушки. Должно быть, это ее мать, подумал я. Пробормотав: "извините", я уступил ей дорогу. Но бедная женщина снова натолкнулась на преграду гораздо более куда неприятнее меня, поэтому, оставив женщин наедине, я добрался до своей вожделенной кровати и заснул.
 

  В последующие дни было необыкновенно тихо и хорошо. С соседями я так и не виделся из-за своего графика, и меня это устраивало. Но как и у всех, со мной случился... выходной. С утра немного сонный я вышел покурить на балкон. Наверное, как и все провинившиеся, начну с оправданий - подслушивание и я - это совершенно несовместимые параллельные прямые, решившие случайным образом совершить наклон и все-таки пересечься.
 Итак, буквально под моим балконом стояли двое: знакомая нам девушка и молодой человек. Девушка пребывала в довольно расстроенных чувствах, а парень довольно зол и недоволен:
  - Я просила тебя не приходить! Я же говорила, что они еще не готовы с тобой увидеться!
  - Леся, твои родители меня уже и не захотят увидеть. Ты знала, что я им не понравлюсь, поэтому и откладывала эту встречу?
  - Нет, надо было подождать, я бы смогла их к этому подготовить!
  - Лесь, прошло больше года с момента твоего обещания! Сколько еще можно готовить?
  - Дай мне еще хотя бы месяц, я поговорю с ними, все уладится!
  - Не морочь голову ни мне ни себе, Леся. Они невзлюбили меня сразу же. Но я не могу понять, за что? Может, я недостаточно богат для тебя?
  - Не неси чушь!
  - Тогда в чем дело? Объясни?
  - Просто я единственный ребенок, они переживают очень...
  - Переживают о твоем материальном благополучии, Леся?
  - Ты несносный!
  Девушка по имени Леся прошагала сердито мимо. Парень, чье имя так и осталось безызвестным долго смотрел ей вслед. Я подумал, что это довольно типичная ситуация: состоятельные родитель, принцесса дочь и небогатый ухажер... Но тут парень стал медленно оседать на землю. "Стой, парень!" - крикнул я, как будто он действительно бы прислушался и не стал падать. Сорвавшись с места я мигом добежал, но он уже был распростерт на земле без сознания. Вызвав скорую, я оттащил его к скамейке. Скорая прибыла в рекордный срок. Бойкая врач тут же опустилась на колени и нащупывая пульс засыпала меня вопросами:
  - Сколько он без сознания?
  - Не больше десяти минут, - я растерялся. Она выглядела озабоченной.
  - У него нет пульса, придется провести массаж сердца. Будете помогать мне, только быстро!

  Что происходило дальше описывать просто невозможно... Бороться за человеческую жизнь довольно нелегкое и напряженное дело. Наконец я почувствовал слабое биение сердца, глаза стали реагировать на  свет, постепенно восстановилось дыхание. Врач судорожно выдохнула, но быстро взяла себя в руки, в отличие от меня. Я еще не осознавал всей серьезности случившегося. Она потрепала меня по плечу и спросила:
  - Вы поедете с ним?
  Оставить я его не мог, поэтому забыв про раскрытую квартиру и все на свете, я сел в машину и сжал руку побелевшего паренька, который растерянно моргал, медленно приходя в сознание.