1. 4. Целование ног. Фемслэш и бдсм

Чёрно-Рыжая Лисица
Покушав спеченные ею для меня восхитительные блинчики с разными начинками (как всё - таки полезно иметь прислугу!) , я достала из холодильника кубики льда, выложила несколько в стаканчик и взяла с собой в спальню - пригодятся.
Она уже ждала меня там, всё ещё обнаженная, покрытая мурашками. Ничего, детка, сейчас станет жарко!
Увидев меня, моя Кошечка схватила зубами ремень и на коленях подползла ко мне, заглядывая в глаза. Я присела на кровать, поставила стаканчик со льдом на прикроватную тумбочку и взяла у неё ремень. Она стояла передо мной на коленях и ждала приказаний.
- Я хочу, чтобы ты целовала мне ноги, от лодыжек до пальчиков. Целуй, пока я не прикажу тебе остановиться! - распорядилась я.
Девушка с готовностью склонилась, целуя и облизывая мои ножки. А я начала хлестать ремнем по её спине и ягодицам. Сначала слегка, несильно, но с каждым ударом все сильнее, делая перерывы после каждых пяти ударов, чтобы прислушаться к ощущениям и насладиться как следует.
Сначала она просто вздрагивала, а потом начала тихо постанывать, не прекращая, но лишь ещё более страстно целуя мои ноги. Я чувствовала, как дрожат её губы, прикасаясь к моей коже, и как мои ноги омывают её горячие слёзы. Стоны стали громче. После каждого удара она слегка приподнималась и сжимала руками мои ноги. Я поняла, что близок её предел. Вчера я остановилась, почувствовав это. Но сегодня я хочу, чтобы она сама попросила пощады. Ещё несколько ударов...
Она подняла голову, крепко обняв мои колени и глядя мне в глаза, прошептала:
- Простите, Госпожа, я не могу больше... Простите...
  Как прекрасны были её глаза, сложно передать словами! Полные боли и слёз, они всё так же светились обожанием. Я не понимаю, почему она так меня обожала, но, похоже, мы одинаково сильно друг друга возбуждали.
- Ложись на кровать, спинкой вверх, голову мне на колени! Можешь целовать мои колени, хочу чувствовать твои губы.
Когда она легла, я взяла стаканчик со льдом и высыпала несколько кубиков на её исполосованную спинку. Девушка вздрогнула и прижалась дрожащими губами к моим коленям. Это безумно возбуждало. Я водила кубиком льда по красным полосам на её спине и ягодицах, пока все кубики не растаяли, и наслаждалась её поцелуями.