Пропасть

Галина Ягудина
Черная, черная река пролилась по столу. Она разлила кофе. Настроение испорчено на весь вечер, кофе попал на рукав и переодеться ради этой пакости было лень.
Она вышла из дома, чтобы сменить одежду и настроение.
 Что было начато с утра не могло завершиться без участия каких либо сил, что вступают в реальность и завершают начатый день к ночи.
 А ночью, ночью начинаются прогулки облачного ничто. Облачное ничто вживается в тело и становится частью, которую называют душой. Душа, душа, почему ее так назвали, видимо, потому что она находится в области груди, где легкие или где солнечное сплетение. Энергия и воздух. Солнце и облака.
 Она шла, привычно продолжая день, хотя черная река не отпускала ее сознание. Она вспомнила, что там было разлито два крыла, ее профиль, мальки и Пегас. Но давно уже она зарекалась гадать. Ни на картах, ни на кофейной гуще, ни на облаках, тем более, по руке.
 Сложила руки на светофоре, который отсчитывал восемьдесят восьмую секунду, и наконец-то шла дальше.
 Закурить? Ну да, всегда, когда нет мыслей курящий находит одну - закурить?
 Еще одну жизнь она погадает потом. А сейчас она идет и идет, не оглядываясь, точно зная, что впереди то, к чему она идет.
 А на Луне вышла Женщина с каромыслом, на Луне всегда есть вода. Вернуться на Луну и стать Аэлитой и - на Марс, отвезти все это молекулярное, оказывается, чудо и вернуться домой.
Хорошо, что стерла кофе, вернулась бы и - плохое настроение.
 Почему-то нельзя стирать рукой крошки?