Рассказы о Сверхъестественном-2

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2013/10/22/1624

Однажды, в лихие девяностые это было, я познакомился, будучи в Оренбурге, с настоятелем храма православного одного (там рядом с ним улица Чичерина проходит) и с матушкой этого храма, разговорился с ними и узнал в итоге, что скоро матушка поедет тут в Москву, за утварью церковной, для этого храма. А поскольку я тогда «крутился», продавая по религии книги, то я спросил их: а книги на религиозные темы вы в Москве планируете покупать, для киоска в храме? И они сказали: да, мы бы хотели это сделать, но увы, нам времени на это не хватает.

А я тогда ведь в Подмосковье, в Балашихе,  жил. (а в Оренбург по бизнесу мотался)
Поэтому я сразу им и предложил: а что если я все эти книги приобрету (и подберу получше!) и вам их к поезду подвезу? На что они и согласились, и с радостью даже!
И сообщили мне номер поезда, вагона (допустим, это будет №9) и дату отправления поезда того, на котором матушка будет возвращаться из Москвы.

После чего, конечно же, я  оказался в Балашихе. И в назначенный день я книги (вышеназванные) приобрёл (и очень интересные, однако! И некоторые из них я даже себе оставил.) ,
на в тележку (раскладную) погрузил их и на вокзал поехал с ними.
И в назначенное время, в назначенном месте с ними появился.  И вот, стою я у 9-го вагона. Стою, стою, стою. А матушки всё нет и нет. Вот уж поезду трогаться скоро. А матушки всё нет и нет.
(И тут я думаю: а может, номер вагона (и поезда номер, и дата отправленья) – это всё ошибка? А если так, то куда же попрусь теперь, и как дурак, с этими книгами всеми?)

И тут вдруг матушка вырисовывается на перроне, а за ней тут целый воз (церковной утвари), услугами носильщика,  едет.
И вот она с вагоном поравнялась, и стали её скарб огромный в вагон тут заносить, две помощницы её. А я тем временем ей (из моей тележки-сумки) вручаю книги и беру за них с неё рубли. Ну вот и всё! Погружено всё необходимое в вагон и поезд трогается с  места.
И я машу ему рукою.
(А при этом я в уме уж руки радостно потираю: ура, я заработал же  сегодня ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ тысяч рэ (до деноминации это было), на операции этой книжной. Конечно, мне не по себе немножко, ведь это сделка с храмом.(поэтому как бы богохульна) Но надо же мне было заработать. Да и всё-таки это были мои труды.)

И надо тут сказать, что поезд, на котором матушка ехала в Оренбург, оправлялся из Москвы уж ночью, а именно в 0.05 по Москве. И теперь становится понятно,  в какой ситуации оказался я, свой бизнес сделав. Доехал на метро я до Курского вокзала, но последняя электричка до Балашихи уже тогда была в пути .
И тут мне понятно стало, что до утра я в Балашиху уж не уеду. И спать, конечно, мне на этом вот вокзале негде.
И что мне тут оставалось делать? Только лишь бродить мне по вокзалу, осматривая киоски, содержимое которых невиданное для меня доселе было, а потому и привлекало. И в одном из них я даже купил, за 100 рублей, а именно калькулятор очень тонкий, на солнечных батарейках, в подарок сыну моему (а потому что этот калькулятор меня очень приколол, и недорого стоил!)

Но часа через 4 хождения по вокалу мне покемарить очень захотелось! Но на вокзале мне этого совсем не представлялось. И я нечаянно тут вышел на перрон. И уже светало.
И на одном из путей перрона я прочитал тут вдруг (желанную) надпись: Балашиха, 7.00.
И, о чудо, электричка на этом вот пути уже стояла! Поэтому я к ней и поспешил!
И тут меня ждало уже 2-ое чудо.  А именно: дверь электрички этой уж была открыта!
А поэтому, немедля ни минуты, я в неё зашел и улегся (на сиденье) спать!

И проспал я, слава Богу, в этом месте, час почти! Ибо какие-то вожди распорядились чистить электрички все от спящих, с какого-то хрена. Поэтому прошёл по ним патруль и выпиннул всех спящих в электричках на путях, и в  том числе меня из (этой) электрички.
И что ж мне оставалось делать? Опять слоняться по вокзалу. (но только уж покупок никаких я тут не совершал)

Ну вот и утро! Сажусь на электричку в Балашиху. Прибываю в Балашиху. Иду домой, через хвойный лесопарк.
Но главное теперь не это! А то, что я работаю сторожем (ночным и воскресным) в детском саде. А поэтому мне на работу надо ведь сегодня выйти,  ведь сегодня воскресенье.
Поэтому я на неё иду сейчас, и срочно собираю все манатки.

Вот я и на работе! А спать хочу неимоверно! Но это не беда, сегодня можно мне и днём поспать. И я стелю постель в комнате на полу (при этом шторою закрываю я окно) И мирно засыпаю. А просыпаюсь к вечеру ближе, садик обхожу. И  нарушений никаких не замечаю. Но вот уж и стемнело, пора опять мне отправляться спать. Чтоб рано поутру проснуться и отправиться на работу, но уже другую, в научно-исследовательский институт, я конструктором-инженером работаю там.
Но прежде чем идти туда, мне надо в садике встретить сторожа-сменщицу мою, которая работает тоже в нашем институте.

Ну вот и поздоровались мы с нею, я смену сдал свою, после чего спешу я в институт. И вот я уж там, сажусь на своё рабочее место. И минут примерно через двадцать звонок вдруг телефонный был услышан в нашем кабинете. А взявший трубку сразу же сказал: это тебя (он тут имел меня ввиду) Вот подхожу, беру я трубку и сразу понимаю, что это сменщица из садика моя звонит. И она тут говорит: в садике экстраординарный случай, поэтому тебе срочно надо в садике быть, и сразу в кабинет заведующей иди. 
Отпрашиваюсь я у начальства и в садик я (бегом, почти) иду.

И вот я захожу в заведующей (садиком) кабинет. И что там вижу? Вместе с заведующей сидит там мент и сменщица моя.
И заведующая мне рассказывать начинает:
-вчера, в период времени от часу до пяти (дневного времени суток)
(а это был как раз период моего сна – сразу «щелкнуло» у меня)
наш садик обворован был, а именно арбузы (и кой-какие фрукты) из внешнего хранилища (погреба, находится который в отдельной тут постройке, она с калиткой рядом, входом на территорию сада) у нас украли. 
-И на какую сумму кража? – я взял да и спросил тут сразу.

-Примерно где-то тысяч ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ. (и, как  вы поняли, числительное это во мне всем грохотом своим прогрохотало!)
И мент тут спрашивает меня:
-ну что, мы будем дело заводить или решите вы его в своём кругу?
-А это как? – вопросом я тут задаюсь. Всю эту сумму вычтут из моей зарплаты. Но я же в месяц тут всего 6 тысяч получаю. И что ж, выходит, 4 месяца сидеть мне без зарплаты?
Тогда давайте дело заводить.
И в этот вот момент мне сменщица вдруг говорит: давай-ка, выйдем в коридор.

И вот я вышел, вместе с нею. И она мне (в коридоре) молвит: ты не бойся, соглашайся на решение (этого дела) в своём кругу, мы его решим тут полюбовно.
-А это как, полюбовно, - лишь спросил её я.
-А потом узнаешь. Всё хорошо тут будет, будь уверен, - она мне отвечает.
После чего я взял, да согласился на решение «в кругу».
И было всё действительно хорошо: ущерб вот этот (25 ТЫСЯЧ) списан был с меня.

Но тем не менее этот случай оч хорошо запомнился мне! Как один из случаев сверхъестественного опыта моего.

10-11.06.16

вперёд http://www.proza.ru/2016/08/13/99

близкая тема
http://www.proza.ru/2015/07/19/1436
http://www.proza.ru/2015/11/10/399