Восьмое марта

Ольга Александровна Козлова
Было восьмое марта. Он ждал меня во дворе с огромным букетом цветов: мы ехали на дачу его друзей куда-то под Москвой. Точно я не знала. Дорога заняла много времени — мы разговаривали:
- Как ты думаешь, мы не будем лишние среди твоих друзей?
-Конечно нет, я же Петра много лет знаю, в Афгане вместе служили, во такой мужик.
-Слушай, а в Афгане ты кем служил?
-Я танкист был. Но вспоминать ничего не хочу.
-Ну и не надо. Вот смотрю, ты не пьешь совсем, я тут вина легкого взяла, нам на двоих хватит?
-Конечно хватит.
По дороге мелькали березовые рощи, погода весенняя, солнце светило, ручейки золотыми нитями стекали с пригорков, туда где зарождалась сама жизнь.
-Вот сейчас завернет в магазинчик — продуктов купим.
Сказал он улыбаясь.
В магазине он стал кидать в корзину лазанью, колбасу. Сыр, фрукты и коньяк.
-Зачем коньяк?
Спросила я удивленно.
-Ты будешь пить вино, а я коньяк.
Я пожала плечами.
Подъехали к садоводческому товариществу- он открыл калитку и мы выехали во внутрь.
Садоводческое товарищество было такое же, как во всей России до Урала. Там, за Уралом дачные участи и садовые домики выглядят гораздо проще. Заборы там утратили свою значимость и их заменили кустарники и деревья.
У очередного участка он затормозил.
-Нам сюда.
-Интересно, а сколько мы ехали?
-Часа два, хорошо пробок не было.
-Что мне взять?
-Бери один пакет- и подожди, я загоню машину.
На участке было два дома, один маленький, а другой большой и добротный.
-Иди к маленькому дому, в большом холодно, его трудно обогреть.
-А где твои друзья?
-Наверное не приехали, сейчас позвоню.
Он вышел. А я стала осматриваться. В домике был стол и скамейка, кровать, накрытая покрывалом, микроволновка. Обогреватель и холодильник. Все, больше ничего не было.
-Они не приедут.
Сказал он, входя в дверь.
-Но тогда мы останемся одни — ты обещал, что не будет никаких проблем. Ты это обещаешь?
-Конечно, мы общаемся с тобой уже пол года, и никогда не было ничего криминального.
Он распаковал пакеты, и поставил лазанью в микроволновку.
-Помой и нарежь фрукты, пожалуйста.
-Хорошо.
Я начала резать фрукты, а он разлил по рюмкам себе-коньяк, мне вино.
-Ну, с праздником, девушка!
-Спасибо.
Мы выпили, закусили фруктами.
Он следом налил еще и выпил один.
-Может быть подождешь горячее, сейчас колбасу нарежу и сыр?
-Да ладно, я и яблочком закушу.
-Скажи, какие они, дети английской национальности? (он работал водителем в английской школе).
-Да обычные, только питаются строго, как у себя привыкли, ну там сандвичи, коробочки с завтраками. Я машину готовлю, мою, ароматизаторы прыскаю, и в пять выезжаю забирать англичан по точкам сбора.
-А во сколько забираешь их из школы?
-Часа в два дня развожу назад по домам. Они тихие все, аккуратные.
Он налил еще коньяк и мне вина.
Я разрезала теплую лазанью, разложила по тарелкам. Попробовала- ничего особенного. Колбаса с сыром гораздо лучше. В голове уже звенело, и я глядя на то, как он лихо без закуски пьет коньяк, не стала больше пить вино. Потому что он стал вдруг вести себя странно.
-А иди сюда ко мне на кровать.
-Я еще не поела, да и вообще не собиралась тут нечем заниматься.
-Конечно, конечно, цыпочка, я тебя не съем.
- Ну, я и тут нормально сижу.
Он встал, шатаясь, лицо его расплылось, он направился в мою сторону, схватил меня в охапку и потащил на кровать.
-Не надо меня тащить никуда, отпусти сейчас же!
-Не ерепенься, по думаешь, цаца нашлась?
-Да что ты себе позволяешь?
-Тю-тю-тю, а ну иди сюда, стерва.
Я заплакала, потому что вырваться не было никаких шансов, это случилось так быстро, он стал совершенно другим, это коньяк превратил его в зверя.
Он вмял меня в кровать. Я продолжала извиваться, он закрывал мой крик поцелуем. Это было так противно — я не могла дышать, он всем весом лежал на мне.
-Я задыхаюсь, пусти меня.
-Еще будешь вякать?
Он ударил меня кулаком в глаз и я отключилась.
Когда очнулась, ощущения были странные. Ничего не болело. Прямо передо мной лежали на кровати два человека, нет — один человек и одно тело...
Что — то знакомое было в обстановке комнаты: кровать, стол, микроволновка, бутылка коньяка, бутылка вина на столе, огрызки фруктов и окурки. На кровати заворочался человек. Он открыл глаза, встал, шатаясь, добрел до стола — налил рюмку коньяку и выпил не закусывая. Он обернулся на кровать.
-Эй, доброе утро, подъем.
Тело осталось лежать.
Он подошел и начал трясти:
-Вставай, нам пора.
Он развернул тело лицом вверх — это была я, вместо лица было кровавое месиво. Труп уже остыл. Лицо человека у кровати стало белым...