Третья сторона медали

Окси Ген
Рывок… Объятия любимого… Поцелуй… Страстные ночи… Беременность… Рождение сына…Быстрая смена времен года… Года пробегают прямо на глазах… Сынку уже семь… Муж нежно целует в щеку… После снова пробег по времени… Мой малыш уже большой. Ему 17… Сестра  протыкает ножом моего сына… Мы не можем его спасти и мой дух приобретает темный цвет… Года снова бегут… Я застыла во времени…  Муж стареет, но не я… Я смотрю на него, а он на глазах чахнет, пока вокруг проносятся года, события, вся жизнь… Он лежит на больничной койке… Я рядом с ним… Прижимаюсь к его тощей старой руке… Боюсь отпустить… Он умирает… Я продолжаю жить… Все попытки суицида бесполезны… Века… Цивилизации… Мир сгорает в пламени... И я с ним…

Рывок…

Я открываю глаза, а напротив сидит мой милый и спокойно уминает котлеты. Столовая, как всегда, полна людей, но даже шум не помешал мне заглянуть в свое будущее в тридцать шестой раз.

- Ты снова что-то видела? – любимый посмотрел на меня пытливым взглядом.

Он еще не знает о том, что я в курсе его чувств ко мне и сейчас мы просто друзья. Так стало больно, когда я увидела его зеленые глаза. Сколько я не меняла своих решений, пути были разными, но итог оставался один. Я теряю своего ребенка, потом мужа и живу, пока мир полностью не сгорает в огне.  Говорят жизнь как обоюдная монета. В каждом хорошем моменте есть нечто отрицательное, как и в обратном порядке. Но в моем случае, монета стала ребром и ни одно из возможных решений не склоняет её хоть в одну сторону…